Семь ошибок избежать, лоббируя за изменение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Семь ошибок избежать, лоббируя за изменение

Seven Mistakes to Avoid When Lobbying for Change

Эми Хэндлин - преподаватель в Школе бизнеса Монмутского университета и чья книга, “Быть Твоим Собственным Лоббистом: То, как Дать Твоему Малому бизнесу Большое Влияние на правительство штата и Местный орган власти (Praeger, 2010), было издано этим летом.

Как женщина-член законодательного собрания Нью-Джерси, она изучила вещь или два о том, что предприятия малого бизнеса могут сделать, чтобы вызвать изменение на местном или национальном уровне. Здесь, она делит с BND, который Лучшие Семь компаний Ошибок делают, лоббируя их выборные должностные лица.

Ошибка № 1: Выбор неправильного уровня правительства. Чтобы определить, должен ли ты предназначаться для местного, государственного или федерального чиновника или агентства, определи, где твоя проблема оказывает самое сконцентрированное влияние. Тогда следуй за денежным следом — кто собирает доходы, и для какой. Наконец, проверь каждый документ, связанный с твоей проблемой, и ищи официальные печати и печати для подсказок относительно того, кто обращается с ним.

Ошибка № 2: Ограничение твоего исследования. Вырой ниже поверхности официальных сайтов. Используй архивы СМИ, политическую литературу, блоги и запросы свободы информации. Пойди на общественные встречи. И не ограничивай свой сбор информации всего одним целевым агентством или чиновником.

Ошибка № 3: Предотвращение личного контакта с чиновниками. Узнай чиновников, когда ты не будешь нуждаться в их определенной помощи - особенно в неофициальных делах. Пожалуйста начни неофициальный разговор. Развивай отношения с их штатом, также.

Ошибка № 4: Наличие слабой или ограниченной коалиции. Будь творческим, ища союзников, и попроси, чтобы другие компании с дополнительными проблемами обратились к другим также. Даже если ты думаешь, что ты - все на той же самой странице, проводишь время и энергию, рассказывающую всем членам коалиции о проблемах. Имей энергичных и сосредоточенных лидеров, которые могут сохранять участников мотивированными. Определи свои цели максимально широко, таким образом, все чувствуют себя включенными и инвестированными.

[Прочитай полную историю: Малый бизнес Владеет Большей Властью, Чем Кажется на первый взгляд.]

Ошибка № 5: Создание бестактности письменного общения. Правописание имени перепроверки и названия, чтобы удостовериться они правильные. Обеспечь источники для всех данных. Будь конкретным и определенным. Исследование соответствующие требования, такие как сроки или числа подписей. Сделай свою коммуникацию персонализированной. Не злоупотребляй риторику. Не будь невоспитанным.

Ошибка № 6: Порча возможностей вербальной коммуникации. В телефонных звонках, на встречах с глазу на глаз, или на общественных форумах, таких как митинги или встречи сообщества, гуманизировали твою историю с примерами. Используй опоры или визуальные пособия. Привлеки внимание к тому, кто поддерживает тебя. Исследование, обзор и репетируют. Не пропускай имена, будь неподготовленным, будь чрезмерно знакомым или будь шутливым, или используй глупые трюки. Избеги быть многоречивым, обличительным или нетерпеливым.

Ошибка № 7: Скучать по передающим возможностям. Не путай лозунг с сообщением. Не преувеличивай факты. Как только ты развиваешь хорошо созданное, основанное на факте сообщение, придерживаешься его и заставляешь всех работающие с тобой делать то же самое так, одно последовательное сообщение сталкивается. Не принимай своего целевого чиновника, или агентство "получает" его. Займи время, чтобы рассказать им о проблеме.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.