Офисная сплетня | коммуникация рабочего места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Почему офисная сплетня не плохая вещь, в конце концов,

Why Office Gossip Isn't a Bad Thing After All Кредит: Изображение Сплетни через Shutterstock

Сплетня, которую услышали через офисную виноградную лозу, может фактически принести пользу организациям больше, чем это повреждает их, новое исследование нашло. Поэтому, даже при том, что почти 15 процентов всех электронных писем могли быть характеризованы как сплетня, исследование нашло, что те электронные письма держали ценную коммуникационную цель в организации.     

Чтобы достигнуть этих результатов, Эрик Гильберт, старший преподаватель в Школе Интерактивного Вычисления в Джорджии Институ Технологии, исследовал 600,000 электронных писем, опубликованных после краха Enron. Для исследования сплетня была определена как сообщения, содержащие информацию о людях не среди получателей электронной почты.

"Сплетня получает плохой рэп", сказал Гильберт, эксперт в социальном вычислении, который управляет Аккомпанементом. Social Lab в Технологическом институте Джорджии. "Когда ты говоришь, что 'сплетня', у большинства людей немедленно есть отрицательная интерпретация, но это - фактически очень важная форма общения. Даже крошечные части информации, как 'Эрик сказали, что он опоздает на эту встречу', сложи; после всего нескольких из тех сообщений ты начинаешь получать впечатление, что Эрик - покойный человек. Сплетня обычно, как мы знаем то, что мы знаем друг о друге, и для этого исследования, мы рассмотрели его просто как средство поделиться социальной информацией".

[Большинство электронных писем работы, не важных, исследование находит]

Танушри Митра, аспирант, который работал с Гильбертом на исследовании, описал важность сплетни как выход за пределы средства поделиться информацией.  

"Есть богатая литература в антропологии и социологии на универсальности и полезности сплетни среди человеческих социальных групп", сказал Митра. "Недавний обзор той литературы суммировал сплетню как наличие четырех главных целей: информация, развлечение, близость и влияние. Мы нашли доказательства всех тех категорий в электронных письмах Enron, коснувшись и деловых и личных отношений".

Вне нахождения процента электронных писем, которые можно было считать сплетней, Гильберт и Митра также нашли, что все уровни организации сплетничают в электронных письмах. Исследователи нашли, что неприметные сотрудники, скорее всего, будут сплетничать в электронных письмах, сопровождаемых вице-президентами и директорами. Хотя пример Enron, финансовый крах которой сделал его позорным, может казаться, отличается от других компаний, Гильберт сказал, что воспринятые различия не могут быть как объявлены.

"Enron, конечно, имела то, что можно было назвать 'культурой ковбоя', но я подозреваю способ, которым они вели себя внутренне друг другу, не отличался значительно от большинства других корпораций", сказал Гильберт. "Я был немного удивлен, что это, оказалось, было почти 15 процентов".

Они открытие было издано в газете "Ты, Услышали? Как Потоки Сплетни По электронной почте Рабочего места".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.