Персонализируй почтовый спам | спам-фильтры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Самый ненавистный вид спама

The Most Hated Kind of Spam Кредит: Dreamstime.com

В то время как никому не нравится открывать их входной почтовый ящик и находить связку незапрашиваемого спама, есть один тип почтового объявления в особенности, которое имеет тенденцию действительно раздражать людей. Персонализированные почтовые рекламные объявления особенно раздражающие потребителям, новое исследование находит.

Исследование, во главе с преподавателем Школы бизнеса Лисы университета Темпл Сунилом Уоттэлом, показало, что персонализированные электронные письма, намного более вероятно, отразят клиентов, чем вызвать любовь к ним.

Используя данные от реальных сделок фирмы, исследование показывает, что 95 процентов клиентов ответили отрицательно, когда почтовое объявление приветствовало их по имени.

Покупатели, которые были незнакомыми с бизнесом, очень вероятно, щелкнут прочь или откажутся от подписки из электронных писем, которые несут персонализированные поздравления, согласно исследованию. Даже те, кто действительно знал бизнес, ответили отрицательно на такие объявления.

В то время как клиенты, возможно, ценили индивидуальный подход в прошлом, исследование показывает, что появление Интернета изменило те чувства.

"Учитывая высокий уровень киберпроблем безопасности о фишинге, "краже личности" и мошенничестве с кредитной картой, много потребителей опасались бы электронных писем, особенно те с личными поздравлениями", написали Wattal и его соавторы в исследовании.

[7 удивительных путей Facebook могут быть хороши для тебя]



Исследование действительно раскрывало один способ, которым компании успешно используют персонализированное прикосновение онлайн. Wattal нашел, что персонализация продукта, в которой клиенты направлены к продуктам, что их прошлые покупательные образцы предполагают, что им понравится, вызвал положительные ответы в 98 процентах клиентов.

Исследователи использовали свои результаты, чтобы обработать четыре ключевых стратегии улучшения почтового маркетинга:

  • Не предполагай, что принятие клиентом положений и условий политики конфиденциальности - лицензия, чтобы открыто использовать их личную информацию для маркетинга целей.
  • Не посылай персонализированные поздравления новым клиентам.
  • Пошли электронные письма установленным клиентам более часто, чем к новым. Большое количество электронных писем может отогнать нового клиента, но может побудить установленного клиента покупать.
  • Построй отношения с новыми клиентами, только послав им по электронной почте объявления для продуктов, которые они предсказаны, чтобы любить.

Созданный в соавторстве преподавателями Карнеги Меллона Рахулом Телэнгом, Тридасом Махопэдхьяи и Питером Боутрайтом, исследованием, "Что находится на 'Имя'? Воздействие Использования информации о Клиенте в почтовых Рекламных объявлениях" кажется онлайн в журнале Information Systems Research.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.