В то время как никому не нравится открывать их входной почтовый ящик и находить связку незапрашиваемого спама, есть один тип почтового объявления в особенности, которое имеет тенденцию действительно раздражать людей. Персонализированные почтовые рекламные объявления особенно раздражающие потребителям, новое исследование находит.
Исследование, во главе с преподавателем Школы бизнеса Лисы университета Темпл Сунилом Уоттэлом, показало, что персонализированные электронные письма, намного более вероятно, отразят клиентов, чем вызвать любовь к ним.
Используя данные от реальных сделок фирмы, исследование показывает, что 95 процентов клиентов ответили отрицательно, когда почтовое объявление приветствовало их по имени.
Покупатели, которые были незнакомыми с бизнесом, очень вероятно, щелкнут прочь или откажутся от подписки из электронных писем, которые несут персонализированные поздравления, согласно исследованию. Даже те, кто действительно знал бизнес, ответили отрицательно на такие объявления.
В то время как клиенты, возможно, ценили индивидуальный подход в прошлом, исследование показывает, что появление Интернета изменило те чувства.
"Учитывая высокий уровень киберпроблем безопасности о фишинге, "краже личности" и мошенничестве с кредитной картой, много потребителей опасались бы электронных писем, особенно те с личными поздравлениями", написали Wattal и его соавторы в исследовании.
[7 удивительных путей Facebook могут быть хороши для тебя]
Исследование действительно раскрывало один способ, которым компании успешно используют персонализированное прикосновение онлайн. Wattal нашел, что персонализация продукта, в которой клиенты направлены к продуктам, что их прошлые покупательные образцы предполагают, что им понравится, вызвал положительные ответы в 98 процентах клиентов.
Исследователи использовали свои результаты, чтобы обработать четыре ключевых стратегии улучшения почтового маркетинга:
- Не предполагай, что принятие клиентом положений и условий политики конфиденциальности - лицензия, чтобы открыто использовать их личную информацию для маркетинга целей.
- Не посылай персонализированные поздравления новым клиентам.
- Пошли электронные письма установленным клиентам более часто, чем к новым. Большое количество электронных писем может отогнать нового клиента, но может побудить установленного клиента покупать.
- Построй отношения с новыми клиентами, только послав им по электронной почте объявления для продуктов, которые они предсказаны, чтобы любить.
Созданный в соавторстве преподавателями Карнеги Меллона Рахулом Телэнгом, Тридасом Махопэдхьяи и Питером Боутрайтом, исследованием, "Что находится на 'Имя'? Воздействие Использования информации о Клиенте в почтовых Рекламных объявлениях" кажется онлайн в журнале Information Systems Research.