Америка начала свою любовную интригу с каталогами товаров в 1882, когда Монтгомери Уорд издал первый каталог заказа по почте. Это был gangbusters с тех пор. Сегодня считается, что больше чем 19 миллиардов каталогов издаются в этой стране каждый год, лесоповал 30 миллионов деревьев — 5 процентов бумаги, используемой во всех целях — в процессе. Веселье Каталога запуска думает, что есть лучший способ насытить аппетит страны к потреблению и спасти некоторые леса, чтобы загрузить: принеси потребителю к каталогу.
Веселье каталога - приложение для iPad и сопутствующий веб-сайт что совокупности сотни каталогов, представляющих оборудование от ретейлеров через спектр покупок. Участвующие продавцы колеблются от универмагов, таких как Nordstrom, Болваны и JC Penney к специализированным ретейлерам, таким как Ручей Колдуотера, Hammacher Schlemmer и Wine Enthusiast. Каталоги связываются непосредственно с сайтом электронной коммерции каждого ретейлера.
Суждение стоимости и для потребителей и для ретейлеров востребовано. Потребители могут просмотреть свои любимые каталоги и любить онлайн делать покупки, не загромождая их домашние хозяйства стопками каталогов, кричащих, чтобы быть переработанными. Они могут повернуть страницы с сильно ударением пальца, повышения и изменить масштаб изображения, чтобы увеличить товары, пункты закладки, выбрать их как "фавориты" — как разрыв страницы из каталога — и попросить, чтобы друзья прокомментировали пункты.
[Лучшие методы для безопасных покупок онлайн]
Для ретейлеров Веселье Каталога предлагает недорогостоящий способ достигнуть обширных чисел преданных покупателей без расхода бумаги, печати и пересылки по почте. Приложение и веб-сайт в настоящее время достигают аудитории несколько сотен тысяч, сказал Хоакин Руис, генеральный директор Веселья Каталога, число, которое он чувствует, будет в миллионах к Покупке подарков к Рождеству и Новому году 2012 года.
И Веселье Каталога занимается спортом впечатляющая демография аудитории и использование. Аудитория - прежде всего женщина (68 процентов) в их середине 20-х к 54. Среднее время, которое пользователь проводит на одном заседании приложения, составляет по крайней мере 20 минут, Руис сказал BusinessNewsDaily и подходит к 35 минутам по выходным и около праздников.
Самая большая категория покупок - женская одежда и обувь (60 процентов), сопровождаемых подарками, специализированной едой и леденцами. В verboten списке товаров, которые не представит Веселье Каталога, порнография, хотя товары с со вкусом чувственным поворотом прекрасные. Другие отверженные категории - вооружение и B2B.
Нет никакой оплачиваемой авансом стоимости для ретейлеров, сказал Руис.
"У них уже есть электронные файлы", сказал он. "Нам платит работа. Большинство людей просто платит нам за движение".
Единственной другой вещью они должны обеспечить Веселье Каталога, является связь с их сайтами электронной коммерции.
Веселье каталога было первоначально начато как приложение для iPad с каталогами от семи ретейлеров в 2010, даже прежде чем революционное устройство стола Apple было официально на рынке, сказал Руис.
Каталоги теперь также доступные, хотя специальный веб-сайт Веселья Каталога и дополнительные приложения для iPhone и Kindle Fire разрабатываются, сказал Руис.
"Мы знали, что iPad собирался коренным образом изменить торговлю", сказал он. "Я называю это четвертым каналом. Я предсказываю, что мобильная торговля будет более крупной, чем электронная коммерция к 2020. В основном то, что мы построили, является Бандурой для розничной продажи. Мы - самое высокое оцененное приложение покупок в iPad-dom".
Другие три канала, Руис объяснил, являются физическими каталогами, торговлей продаж и кирпичей-и-миномета онлайн.
"Мы находимся в перекрестке трех разных вещей — покупки, развлечение и социальное разделение", сказал он.
Первоначально, Руис ожидал иметь 40 ретейлеров к концу прошлого года; фактический счет теперь больше, чем увеличил его начальную осторожную оценку в четыре раза.
Хотя Веселье Каталога представляет товары со многих важнейших имен в американской продаже в розницу, приложение и веб-сайт не исключительная область известных маркетологов. Небольшие, семейные ретейлеры с каталогами, которые столь тонкие, как шесть страниц также приветствуются.
"Мы хотим длинный хвост", сказал Руис.
Один такой ретейлер - Ювелиры Гамильтона, третья семья поколения принадлежавший и прооперированный ювелир, который был начат в центре города Трентон, Нью-Джерси, век назад. Сегодня у этого есть розничное присутствие в Нью-Джерси (Красный Банк, Лоренсвилль и Принстон) и Флорида (Палм-Бич и Палм-Бич-Гарденз.
Роскошный ювелир сделал его собственный цифровой каталог, но это не было успешно, сказала Донна Бушар, компания VP.
"Тогда мы начали с Веселья Каталога", сказал Бушар BusinessNewsDaily. "Большая часть для нас получает воздействие на национальной основе рядом с некоторыми из этих мегабрендов. Мы щипнули нашу часть печати и приспособили ее к формату электронной коммерции".
Текущий каталог составляет 32 страницы, сказала она.
"Мы заметили огромное увеличение движения, которое мы можем отследить", сказала она. "Движение увеличилось на 25 процентов, и мы видели здоровое увеличение продаж также".
Основанная на работе структура сбора Веселья каталога была добавленным стимулом.
"Мы только платим за вещи, которые фактически происходят", сказала она.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.