Больше маркетологов, идущих мобильный | мобильный маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Больше маркетологов, делающих движение к мобильному

More Marketers Making Move to Mobile . / Кредит: Просмотр изображения QR-кодов через Shutterstock

Маркетологи проявляют большой интерес к принятию широкого диапазона автономных и объединяли мобильные маркетинговые программы в этом году, новый обзор показывает. Хотя у компаний есть ясное понимание выгоды мобильного маркетинга, отсутствие ресурсов и стратегии держит много компаний от охвата мобильного пространства более настойчиво.

Мобильные веб-сайты (70 процентов), мобильные приложения (55 процентов) и QR-коды (49 процентов) являются самыми популярными формами мобильного маркетинга, но меньше чем половина маркетологов в настоящее время управляет любым из них, согласно обзору больше чем 800 бизнес-лидеров, проводимых StrongMail, поставщиком электронной почты, продуктов обязательства мобильных и социальных медиа и услуг.

Из тех, кто, 57 процентов только управляли ими в течение года или меньше. Но 75 процентов компаний не в настоящее время бегущие программы планируют сделать так в течение года или более – и тех компаний, которые являются, 70 процентов ожидают видеть, что их бюджеты увеличиваются по тому же самому периоду времени.

[Высокая стоимость движения мобильного расстраивает компании]



Результаты обзора также выделяют реальную возможность для маркетологов обняться и объединяться мобильный с электронной почтой и другими цифровыми каналами, чтобы должным образом привлечь клиентов на различных стадиях потребительского жизненного цикла.

Несмотря на недостаток в ясно определенной стратегии того, как войти в мобильное пространство, ответчики соглашались с ожидаемыми преимуществами. Больше чем 50 процентов респондентов полагали, что мобильная программа могла помочь им увеличивать продажи и приобретать новых клиентов, в то время как почти, поскольку много ответчиков сказали, что сильная мобильная программа увеличит осведомленность о торговой марке.

Когда спросили определить главное препятствие запуску мобильной программы, 37 процентов компаний процитировали отсутствие стратегии, сопровождаемой отсутствием ресурсов в 22 процентах. Мобильные маркетинговые бюджеты также остаются небольшой частью полных интерактивных бюджетов с 54 процентами компаний, ассигнующих 5 процентов или меньше к мобильным программам. Почти четверть компаний сообщила о меньше чем 1 проценте, ассигнованном мобильному телефону. На положительной стороне 55 процентов сообщили об увеличенных бюджетах за прошлый год.

"Со смартфонами, теперь составляющими почти половину всех устройств в использовании мобильными пользователями, более обязательно чем когда-либо для цифровых маркетологов принять и объединить мобильную маркетинговую тактику в электронную почту и их полное маркетинговое соединение", сказала Кара Тривунович, вице-президент StrongMail услуг агентства. "Почтовые маркетологи, которые серьезно относятся к добыванию и поддержанию потребительского внимания в эту новую эру мобильной потребности больше, чем просто основательная стратегия; им также нужны правильные инструменты и ресурсы, чтобы выполнить".