Маркетологи проявляют большой интерес к принятию широкого диапазона автономных и объединяли мобильные маркетинговые программы в этом году, новый обзор показывает. Хотя у компаний есть ясное понимание выгоды мобильного маркетинга, отсутствие ресурсов и стратегии держит много компаний от охвата мобильного пространства более настойчиво.
Мобильные веб-сайты (70 процентов), мобильные приложения (55 процентов) и QR-коды (49 процентов) являются самыми популярными формами мобильного маркетинга, но меньше чем половина маркетологов в настоящее время управляет любым из них, согласно обзору больше чем 800 бизнес-лидеров, проводимых StrongMail, поставщиком электронной почты, продуктов обязательства мобильных и социальных медиа и услуг.
Из тех, кто, 57 процентов только управляли ими в течение года или меньше. Но 75 процентов компаний не в настоящее время бегущие программы планируют сделать так в течение года или более – и тех компаний, которые являются, 70 процентов ожидают видеть, что их бюджеты увеличиваются по тому же самому периоду времени.
[Высокая стоимость движения мобильного расстраивает компании]
Результаты обзора также выделяют реальную возможность для маркетологов обняться и объединяться мобильный с электронной почтой и другими цифровыми каналами, чтобы должным образом привлечь клиентов на различных стадиях потребительского жизненного цикла.
Несмотря на недостаток в ясно определенной стратегии того, как войти в мобильное пространство, ответчики соглашались с ожидаемыми преимуществами. Больше чем 50 процентов респондентов полагали, что мобильная программа могла помочь им увеличивать продажи и приобретать новых клиентов, в то время как почти, поскольку много ответчиков сказали, что сильная мобильная программа увеличит осведомленность о торговой марке.
Когда спросили определить главное препятствие запуску мобильной программы, 37 процентов компаний процитировали отсутствие стратегии, сопровождаемой отсутствием ресурсов в 22 процентах. Мобильные маркетинговые бюджеты также остаются небольшой частью полных интерактивных бюджетов с 54 процентами компаний, ассигнующих 5 процентов или меньше к мобильным программам. Почти четверть компаний сообщила о меньше чем 1 проценте, ассигнованном мобильному телефону. На положительной стороне 55 процентов сообщили об увеличенных бюджетах за прошлый год.
"Со смартфонами, теперь составляющими почти половину всех устройств в использовании мобильными пользователями, более обязательно чем когда-либо для цифровых маркетологов принять и объединить мобильную маркетинговую тактику в электронную почту и их полное маркетинговое соединение", сказала Кара Тривунович, вице-президент StrongMail услуг агентства. "Почтовые маркетологи, которые серьезно относятся к добыванию и поддержанию потребительского внимания в эту новую эру мобильной потребности больше, чем просто основательная стратегия; им также нужны правильные инструменты и ресурсы, чтобы выполнить".