Назад к школе покупки пошли высокие технологии. В то время как карандаши и новая одежда все еще стандартные, четыре в 10 покупателях также планируют купить некоторое электронное устройство как часть их назад к школе покупок в этом году, новый обзор находит.
Продвижение высокотехнологичного обвинения является ноутбуками и таблетками. Половина ответчиков обзора сказала, что они будут покупать ноутбук, в то время как 49 процентов сказали, что они будут покупать таблетку. Почти три в 10 покупателях были планированием покупки смартфона, и всего 10 процентов - планирование покупки настольного компьютера.
[Почему покупки могут быть хороши для тебя]
"Данные об обзоре показывают увеличенный потребительский аппетит к техническим продуктам с большим количеством назад к школе покупателей, планирующих купить электронные таблетки в этом году по сравнению с 2011", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber, который провел исследование. "Планшетные компьютеры легче в весе и большем количестве портативного компьютера, позволяя студентам нести их от класса до класса и предоставляя назад к школе покупателям альтернативу более дорогим ноутбукам".
В целом, 63 процента покупателей были планированием расходования до 500$ в этом году для школы, делая покупки "назад к". Дополнительные 20 процентов сказали, что они будут тратить между 500$ и 1,000$ на их назад к школе покупках. Подавляющее большинство тех покупателей, 79 процентов, было планированием покупок онлайн.
"Мы подозреваем, что данный большую из суммы назад к школе покупателей, которые сказали, что будут делать покупки онлайн, многие планируют сделать так, чтобы в магазин сравнения, установи ценовые тревоги, найди купоны и используй в своих интересах скидки на последней минуте, бесплатную доставку и снижения цен", сказал Джонс. "Кажется, что потребители становятся более открытыми для исследования творческих возможностей для того, чтобы экономить деньги, таким образом, не удивительно нам, что они стекаются в Интернет, чтобы использовать его способность сэкономить время покупателей и деньги".
Информация в этом исследовании была основана на ответах от 4,450 потребителей.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .