Высокие технологии Назад к школьным покупкам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Назад к школе покупки идут высокие технологии

Back-to-School Shopping Goes High-Tech . / Кредит: Назад к Школьному изображению через Shutterstock

Назад к школе покупки пошли высокие технологии. В то время как карандаши и новая одежда все еще стандартные, четыре в 10 покупателях также планируют купить некоторое электронное устройство как часть их назад к школе покупок в этом году, новый обзор находит.

Продвижение высокотехнологичного обвинения является ноутбуками и таблетками. Половина ответчиков обзора сказала, что они будут покупать ноутбук, в то время как 49 процентов сказали, что они будут покупать таблетку. Почти три в 10 покупателях были планированием покупки смартфона, и всего 10 процентов - планирование покупки настольного компьютера. 

[Почему покупки могут быть хороши для тебя]

"Данные об обзоре показывают увеличенный потребительский аппетит к техническим продуктам с большим количеством назад к школе покупателей, планирующих купить электронные таблетки в этом году по сравнению с 2011", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber, который провел исследование. "Планшетные компьютеры легче в весе и большем количестве портативного компьютера, позволяя студентам нести их от класса до класса и предоставляя назад к школе покупателям альтернативу более дорогим ноутбукам".

В целом, 63 процента покупателей были планированием расходования до 500$ в этом году для школы, делая покупки "назад к". Дополнительные 20 процентов сказали, что они будут тратить между 500$ и 1,000$ на их назад к школе покупках. Подавляющее большинство тех покупателей, 79 процентов, было планированием покупок онлайн.   

"Мы подозреваем, что данный большую из суммы назад к школе покупателей, которые сказали, что будут делать покупки онлайн, многие планируют сделать так, чтобы в магазин сравнения, установи ценовые тревоги, найди купоны и используй в своих интересах скидки на последней минуте, бесплатную доставку и снижения цен", сказал Джонс. "Кажется, что потребители становятся более открытыми для исследования творческих возможностей для того, чтобы экономить деньги, таким образом, не удивительно нам, что они стекаются в Интернет, чтобы использовать его способность сэкономить время покупателей и деньги".

Информация в этом исследовании была основана на ответах от 4,450 потребителей. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +