Продакт-плейсмент долго был прибыльным источником дохода и для кино и для телевизионных производителей и покровителей. Теперь, когда практика имеет мускулистый в цифровую эру в форме спонсорства социальных медиа — компенсация социальным медиа “инициативные лица” для упоминания продукта или обслуживания. И это быстро становится движением - к тактике для многих господствующих маркетологов, новый обзор показывает.
Больше чем половина (55.5 процентов) маркетологов сказала компании маркетинга в социальных сетях IZEA, что они предоставили пользователю социальных медиа некоторую компенсацию в обмен на упоминание на канале социальных медиа пользователя, согласно eMarketer, исследовательской организации.
Сообщения в блоге и твиты - предпочтительные транспортные средства для спонсируемых сообщений и среди маркетологов и среди влияний, найденное исследование. Но сообщения в блоге более популярные тонким краем.
[Почему сарафанное радио превосходит традиционную рекламу]
Больше чем половина (54 процентов) маркетологов использовала сторонний блог, чтобы распространить их сообщение, в то время как 55.4 процентов инициативных лиц издали спонсируемое сообщение в блоге. Спонсируемые твиты пришли вторыми с небольшим отставанием, используясь 47.3 процентами маркетологов и 51.8 процентами инициативных лиц.
Когда дело доходит до выплаты у инициативных лиц есть ясное предпочтение денег, найденный обзор. Три четверти ответчиков сказали, что они предпочитают наличные деньги. И в то время как только три в 10 инициативных лицах предпочитают получать бесплатные продукты для их содействующей работы, они также вряд ли посмотрят лошадь подарка во рту — две трети инициативных лиц сказали, что они примут бесплатные продукты. Оплата в форме скидки или купона только подталкивала иглу с ними, найденный обзор.
Измерение успеха кампаний спонсорства социальных медиа остается чем-то, чего это трудное определить количество. Но больше чем восемь в 10 маркетологах сказали, что они думали качество contentwas важный фактор в имеющем размеры успехе, в то время как три четверти процитировали важность чувства.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .