Спонсорство социальных медиа завоевывает популярность с маркетологами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Спонсорство социальных медиа завоевывает популярность с маркетологами

Social Media Sponsorship Gains Popularity with Marketers . / Кредит: изображение Спонсорства через Shutterstock

Продакт-плейсмент долго был прибыльным источником дохода и для кино и для телевизионных производителей и покровителей. Теперь, когда практика имеет мускулистый в цифровую эру в форме спонсорства социальных медиа — компенсация социальным медиа “инициативные лица” для упоминания продукта или обслуживания. И это быстро становится движением - к тактике для многих господствующих маркетологов, новый обзор показывает.

Больше чем половина (55.5 процентов) маркетологов сказала компании маркетинга в социальных сетях IZEA, что они предоставили пользователю социальных медиа некоторую компенсацию в обмен на упоминание на канале социальных медиа пользователя, согласно eMarketer, исследовательской организации.

Сообщения в блоге и твиты - предпочтительные транспортные средства для спонсируемых сообщений и среди маркетологов и среди влияний, найденное исследование. Но сообщения в блоге более популярные тонким краем.

[Почему сарафанное радио превосходит традиционную рекламу]

Больше чем половина (54 процентов) маркетологов использовала сторонний блог, чтобы распространить их сообщение, в то время как 55.4 процентов инициативных лиц издали спонсируемое сообщение в блоге. Спонсируемые твиты пришли вторыми с небольшим отставанием, используясь 47.3 процентами маркетологов и 51.8 процентами инициативных лиц.

Когда дело доходит до выплаты у инициативных лиц есть ясное предпочтение денег, найденный обзор. Три четверти ответчиков сказали, что они предпочитают наличные деньги. И в то время как только три в 10 инициативных лицах предпочитают получать бесплатные продукты для их содействующей работы, они также вряд ли посмотрят лошадь подарка во рту — две трети инициативных лиц сказали, что они примут бесплатные продукты. Оплата в форме скидки или купона только подталкивала иглу с ними, найденный обзор.

Измерение успеха кампаний спонсорства социальных медиа остается чем-то, чего это трудное определить количество. Но больше чем восемь в 10 маркетологах сказали, что они думали качество contentwas важный фактор в имеющем размеры успехе, в то время как три четверти процитировали важность чувства.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.