Быть хорошим другом не обходится дешево.
Новый обзор от CouponCabin.com показал, что почти 20 процентов американских взрослых тратят среднее число 500$ или больше на подарках для друзей в типичном году. Кроме того, почти одна треть взрослых тратят больше денег на их друзей, чем их друзья тратят на них.
Исследование показывает, что отношения между друзьями могут легко стать напряженными по финансовым проблемам. Больше чем каждое пятое чувствовало себя оказанным давление, чтобы не отставать от друзей на том, сколько они тратят на еду вне дома, моду и дома, в то время как у 20 процентов был "друг распад" более чем денежный спор.
Свадьбы - одна область в особенности, которая может стоить друзьям состояния, согласно исследованию. Шестнадцать процентов из рассмотренных ожидают тратить больше чем 100$ для свадеб друзей в этом году, на покупках как подарки, путешествии, сторонах и новой одежде, с 7 процентами, выкладывающими больше чем 500$.
Те свадебные расходы иногда слишком много, чтобы взять, шоу исследования. Больше чем 20 процентов из рассмотренных отклонили приглашение быть на свадебном приеме, потому что они не могут позволить себе их.
Когда дело доходит до друзей и денег, честность всегда - лучшая политика, согласно Джеки Уоррик, президенту и главному сберегательному чиновнику в CouponCabin.com.
"Если ты чувствуешь себя оказанным давление, чтобы потратить деньги на друзей, и ты не можешь позволить себе их, быть прямым и объяснить твою ситуацию", сказал Уоррик. "Не только делает разговор, помогают облегчать давление, но и это может также усилить твою дружбу".
Вместо денег, исследование нашло, что самая важная часть дружбы - качественное время, проведенное вместе. Тридцать пять процентов сказали, что они проводят больше чем 15 часов в месяц с друзьями со всего 7 процентами, не тратящими в любое время с ними.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,200 американских взрослых 18 старше установленного возраста.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.