После года, заполненного королевской свадьбой, юбилей королевы и PBS удара поражают "Аббатство Даунтон", привычки покупок Америки онлайн дают новое значение фразе "британцы, прибывают".
Поэтому в прошлом году ищет, все от старинных платьев, сделанных модными "Аббатством Даунтон", чтобы украсить шляпы, популяризированные королевской свадьбой и юбилеем, все видело драматические увеличения, согласно исследованию.
Это новое британское вторжение было особенно популярным в Соединенных Штатах, где американцы объясняли самое большое количество поисков чародеев, перчаток длины локтя, шляп пера и лент блестки в прошлом году. Поиски утренних исков, шейных платков и цилиндров были все двойными цифрами с предыдущего года среди американских мужчин также.
[Почему секс продает … более чем когда-либо]
Американцы не единственные, являющиеся под влиянием недавнего роста британской культуры. Глобальные поиски старинных платьев увеличились больше чем на 800 процентов, в то время как поиски перчаток длины локтя увеличились на 136 процентов за прошлый год. Ищет розу чародеев на 97 процентов глобально в прошлом году.
Модные аксессуары, популяризированные "Аббатством Даунтон" и королевской свадьбой, были просто верхушкой айсберга для увеличенного интереса ко всему британскому. Поиски пунктов шестидесятилетия запускали 2,450 процентов с прошлого года, в то время как поиски на Королеве Elizabeth-связанные продукты видели больше чем 300-процентное увеличение в этом году.
Эта информация основана на результатах поиска от Alibaba, рынка онлайн для предприятий малого бизнеса.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .