Не удивительно, что работодатели ищут Facebook информацию о кандидатах на работу, но новое исследование подвергает сомнению этику использования социальной сети как инструмент показа. В частности вопросы об исследовании, получают ли кандидаты равные возможности в своем поиске работы из-за Facebook.
Среди исследователей, поднимающих тот вопрос, Ванесса А. де ла Ллама, Изабель Труба, Карола Фогес, Клаудия Баррето и Дэвид Дж. Парк Школы Международного университета Флориды Журналистики и массовой коммуникации. В то время как исследователи признают проблемы, социальные сети могут представить, они сказали использование, Facebook, чтобы показать на экране кандидатов может также быть приемлемым, потому что информация доступная общественности.
"В то время как работодатели используют Facebook, чтобы контролировать их сотрудников, они также начали использовать его в качестве инструмента показа, рассматривая потенциальных кандидатов", исследователи сказали. "Поскольку это - довольно новая тенденция, стандартизированный набор рекомендаций должен все же быть установлен с работодателями, часто оценивающими претендентов работы субъективным способом".
[Нет, действительно, Facebook делает сотрудников более производительными]
Те рекомендации, согласно исследованию, могут помочь удостоверяться, что все рабочие получают справедливый шанс в своем поиске работы. В то время как этика решения обсуждена, ищущие работы могут хотеть просто признать, что социальные медиа власти могут иметь в их поиске, сказали исследователи.
"Ищущие работы должны знать, что их будущие работодатели близко наблюдают их профили Facebook в поисках окна в их индивидуальность", исследователи сказали. "Хотя эта практика поднимает много этических проблем, это - появляющееся явление, которое не замедляется".
Это исследование было издано в журнале International Journal of Work Innovation. Исследование было основано на интервью от информационных технологий, здравоохранения и хорошего здоровья, образования, проведения законов в жизнь, еды и питья, путешествия и рекламных профессионалов.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .