Компании могут падать в обморок по способности маркетинга в социальных сетях добиться клиентов, но владельцы бизнеса не должны забывать, что у электронной почты все еще есть существенные коммерческие отбивные, новый отчет показывает. Это - общий знаменатель Сети, используемый фактически всеми интернет-пользователями и для личных и для продающих сообщений.
Согласно поставщику почтового маркетинга ExactTarget, 93 процента всех американских интернет-пользователей ежедневно получают по крайней мере одну основанную на разрешении электронную почту.
Но есть все еще значительные дебаты, законченные, относится ли электронная почта даже к интернет-пользователям еще. Восприятие об упадке электронной почты от цели, сказал Дэвид Халлермен, автор нового отчета eMarketer о методах наиболее успешной практики для почтового маркетинга. Это остается ключевой деятельностью среди интернет-пользователей всех возрастов, и маркетологи стали более искушенными в том, как они используют его, чтобы оптимизировать их шансы на успех.
"Методы наиболее успешной практики для почтового маркетинга могут быть получены в итоге в одном предложении", сказал Халлермен. "Получи точные и подробные данные от людей, которые хотят получить известие от тебя, затем автоматизировать многочисленные шаги, вовлеченные в отправку им соответствующие сообщения".
Маркетологи должны гарантировать, что электронные письма поставлены входному почтовому ящику получателя в то время, когда они могли бы быть прочитаны, сказал он. Они должны счесть баланс между аутсорсингом почтовых кампаний и обработкой их внутренним. Автоматизация может помочь настраивать и вызывать электронные письма, основанные на увлечениях и интересах получателя.
Целевые страницы и электронные письма должны быть оптимизированы для многократных устройств, особенно мобильных. Маркетологи должны попытаться убедить получателей делить свои электронные письма с другими и испытательными кампаниями, чтобы повысить электронную почту открытые ставки и щелчки.
"Не только делает использование, остаются главной деятельностью среди интернет-пользователей всех возрастов, оно позволяет маркетологам связываться со своей целевой аудиторией с выбором времени и персонализированными деталями, и социальные медиа не могут соответствовать", сказал Халлермен. "И повышение мобильного использования помогает маркетологам достигать своих клиентов по электронной почте больше, чем прежде, так как люди используют те устройства, чтобы проверять электронную почту намного более часто, чем они могли бы иметь в прошлом".