От покупки лимона к наличию дефектного ремонта новое исследование показывает, что американские потребители жалуются больше на автомобили, чем что-либо еще.
Исследование Потребительской Федерацией Америки и североамериканских Следователей Защиты прав потребителей исследовало данные почти от 40 государственных и местных агентств по защите прав потребителей, чтобы определить наиболее распространенные, наиболее быстро растущие, и худшие жалобы, которые они получили в 2011.
"Государственные и местные агентства - важные составляющие системы защиты прав потребителей в Соединенных Штатах", сказала Сьюзен Грант, директор по защите прав потребителей для Потребительской Федерации Америки. "Их услуги сохраняют денег покупателей и компаний, уменьшают бремя на судах, способствуют уверенности в правительстве, охраняют общественность, и помощь гарантирует справедливость на рынке".
Лучшие 10 жалоб на 2011 были:
1. Auto:Misrepresentations в рекламе или продажах новых и подержанных автомобилей, лимонов, дефектного ремонта, аренды и буксирования споров
2. Credit/Debt:Billing и споры сбора, заложи модификации и связанное с ипотекой мошенничество, ремонт кредита, услуги по облегчению долгового бремени, хищное предоставление, незаконную или оскорбительную тактику взыскания долга
3. Улучшение жилищных условий/Construction:Shoddy работа, отказ начаться или закончить работу
4. Продай в розницу рекламу Sales:False и другие обманчивые методы, дефектные товары, проблемы с уступками, купонами, подарочными картами и подарочными сертификатами, отказ поставить
5. Утилиты: Сервисные проблемы или объявляющие споры с телефоном, кабелем, спутником, Интернетом, электрическим и газовым обслуживанием
6. Services:Misrepresentations, дрянная работа, отказ потребовать лицензий, отказ выступить
7. (Связь) интернет-Продажи: Искажения или другая обманчивая практика, отказ поставить онлайн-покупки; владелец/Арендатор: Нездоровые или небезопасные условия, отказ сделать ремонт или обеспечить обещанный удобства, вносят и арендованные споры, незаконная тактика выселения
8. Тотализаторы Fraud:Bogus и лотереи, work-at-homeschemes, предоставляют предложения, поддельные клетчатые жульничества, жульничество прародителя и другие общие мошенничества
9. Недвижимость: Продажи таймшера и перепродажи, пенсионные сообщества и средства для ухода за престарелыми, мошенничество с недвижимостью
10. (Связь) Хозтовары: Искажения, отказ поставить, дефектный ремонт в связи с мебелью или приборами; Домашние Ходатайства: Искажения или отказ поставить в сквозном, телемаркетинге или почтовых ходатайствах, нарушения "не звонят"
Исследование показало, что мошенничество, злоупотребления взыскания долга, Не Звонит нарушениям, связанным с ипотекой проблемам, и строительное горе было наиболее быстро растущими жалобами.
“Информация, собранная в обзоре, помогает нам, поскольку агентства по защите прав потребителей следуют за тенденциями в обмане потребителей, обучают общественность и делятся информацией друг с другом, который в конечном счете поможет нам в наших расследованиях против мошенничества”, сказала Тоня Хецлер, временный президент североамериканских Следователей Защиты прав потребителей.
Агентства рассмотрели предлагаемый много путей к укреплению защиты прав потребителей, включая запрещение обязательного арбитража в потребительских контрактах, оценка более жестких штрафов за работу без необходимых лицензий или регистрацию и обеспечение потребителей с большей правовой защитой от нежелательного прослеживания онлайн и других вторжений в их частную жизнь.
Кроме того, они предлагают требовать всех компаний, включая компании онлайн, обеспечить их имена и другую информацию, чтобы облегчить определять и связываться с ними, регулируя бизнес, такой как интернет-кафе и службы знакомств, и создавая специальное иностранное агентство, чтобы помочь американскому проведению законов в жизнь принимать меры против доносчиков, расположенных в других странах.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.