Лучшие 10 потребительских жалоб
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Лучшие 10 потребительских жалоб

Top 10 Consumer Complaints Кредит: Dreamstime.com

От покупки лимона к наличию дефектного ремонта новое исследование показывает, что американские потребители жалуются больше на автомобили, чем что-либо еще.

Исследование Потребительской Федерацией Америки и североамериканских Следователей Защиты прав потребителей исследовало данные почти от 40 государственных и местных агентств по защите прав потребителей, чтобы определить наиболее распространенные, наиболее быстро растущие, и худшие жалобы, которые они получили в 2011.

"Государственные и местные агентства - важные составляющие системы защиты прав потребителей в Соединенных Штатах", сказала Сьюзен Грант, директор по защите прав потребителей для Потребительской Федерации Америки. "Их услуги сохраняют денег покупателей и компаний, уменьшают бремя на судах, способствуют уверенности в правительстве, охраняют общественность, и помощь гарантирует справедливость на рынке".

Лучшие 10 жалоб на 2011 были:

1.      Auto:Misrepresentations в рекламе или продажах новых и подержанных автомобилей, лимонов, дефектного ремонта, аренды и буксирования споров

2.      Credit/Debt:Billing и споры сбора, заложи модификации и связанное с ипотекой мошенничество, ремонт кредита, услуги по облегчению долгового бремени, хищное предоставление, незаконную или оскорбительную тактику взыскания долга

3.      Улучшение жилищных условий/Construction:Shoddy работа, отказ начаться или закончить работу

4.      Продай в розницу рекламу Sales:False и другие обманчивые методы, дефектные товары, проблемы с уступками, купонами, подарочными картами и подарочными сертификатами, отказ поставить

5.      Утилиты: Сервисные проблемы или объявляющие споры с телефоном, кабелем, спутником, Интернетом, электрическим и газовым обслуживанием

6.      Services:Misrepresentations, дрянная работа, отказ потребовать лицензий, отказ выступить

7.      (Связь) интернет-Продажи: Искажения или другая обманчивая практика, отказ поставить онлайн-покупки; владелец/Арендатор: Нездоровые или небезопасные условия, отказ сделать ремонт или обеспечить обещанный удобства, вносят и арендованные споры, незаконная тактика выселения

8.      Тотализаторы Fraud:Bogus и лотереи, work-at-homeschemes, предоставляют предложения, поддельные клетчатые жульничества, жульничество прародителя и другие общие мошенничества

      9. Недвижимость: Продажи таймшера и перепродажи, пенсионные сообщества и средства для ухода за престарелыми, мошенничество с недвижимостью

10.   (Связь) Хозтовары: Искажения, отказ поставить, дефектный ремонт в связи с мебелью или приборами; Домашние Ходатайства: Искажения или отказ поставить в сквозном, телемаркетинге или почтовых ходатайствах, нарушения "не звонят"

Исследование показало, что мошенничество, злоупотребления взыскания долга, Не Звонит нарушениям, связанным с ипотекой проблемам, и строительное горе было наиболее быстро растущими жалобами.

“Информация, собранная в обзоре, помогает нам, поскольку агентства по защите прав потребителей следуют за тенденциями в обмане потребителей, обучают общественность и делятся информацией друг с другом, который в конечном счете поможет нам в наших расследованиях против мошенничества”, сказала Тоня Хецлер, временный президент североамериканских Следователей Защиты прав потребителей.

Агентства рассмотрели предлагаемый много путей к укреплению защиты прав потребителей, включая запрещение обязательного арбитража в потребительских контрактах, оценка более жестких штрафов за работу без необходимых лицензий или регистрацию и обеспечение потребителей с большей правовой защитой от нежелательного прослеживания онлайн и других вторжений в их частную жизнь.

Кроме того, они предлагают требовать всех компаний, включая компании онлайн, обеспечить их имена и другую информацию, чтобы облегчить определять и связываться с ними, регулируя бизнес, такой как интернет-кафе и службы знакомств, и создавая специальное иностранное агентство, чтобы помочь американскому проведению законов в жизнь принимать меры против доносчиков, расположенных в других странах.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.