Иностранные назначения вдохновляют сотрудников к поиску работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Иностранные назначения вдохновляют сотрудников к поиску работы

Foreign Assignments Inspire Employees to Job-Hunt

Много сотрудников мировых брендов, которых посылают за границу, будут искать новую работу после того, как они возвратятся, потому что они чувствуют недооцененные, новые шоу исследования.

Университет исследования Айовы нашел, что рабочие для транснациональных компаний, которые провели время на иностранном назначении, не чувствуют себя осознанными для своего глобального опыта, приводя к более-высокой-,-чем-нормальный текучести кадров.

"Домой мог не измениться, но это не то же самое место, потому что репатриирует себя, изменились будучи экспатриантами", сказала Мария Крэймер, преподаватель управления и организаций, которые возглавляли исследовательскую группу.

"Те, кто берет международные назначения часто, чувствуют себя существенно отличающимися после возвращения, все же они могут не видеть свое развитие, отраженное в их лечении их фирмами", сказал Крэймер.

Исследование было основано на 112 репатриированных сотрудниках, которые работали на средние и крупные транснациональные корпорации, базируемые в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Германии и Австралии. Девятнадцать процентов уехали в новую работу в течение года после возвращения домой. Крэймер отмечает, что предыдущие исследования показали текучесть кадров, чтобы быть целых 38 процентов.

Исследователи нашли, что проживание и работа за границей изменяют сотрудников фундаментальными способами. Многие из них создают целые новые тождества для себя, которые имеют значительный международный компонент и включают новое значение в то, как они приближаются к своей карьере.

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]

Крэймер говорит, репатриирует, полагают, что эта новая идентичность делает их более ценным сотрудником, но что их фирмы не признают эту стоимость, особенно при сравнении с коллегами без международного опыта.

"Когда репатриирование чувствует, что ее работа несет меньше ответственности, уважения, платы или возможностей, чем рабочие места коллег без глобального опыта, репатриирование может полагать, что организация не рассматривает ее международный опыт и личность сотрудника таким же образом, что она делает", сказал Крэймер.

Есть шаги, которые компании могут сделать, чтобы уменьшить, репатриируют товарооборот, сказал Крэймер. Они могут использовать, репатриирует, чтобы обучить коллег, которые собираются пойти на их первое международное назначение, или они могут включить, репатриирует более в большой степени в разрабатывании международной стратегии. Любой подход привлекает глобальный опыт сотрудника и показывает, что это оценено.

Кроме того, Kraimer поощрял компании близко управлять сотрудниками на международных назначениях, связывая их с другими подразделениями и поддерживая близкие коммуникации, чтобы укрепить их идентичность с организацией.

Исследование, "Никакое место как дом? Взгляд напряжения идентичности на репатриирует товарооборот", был недавно издан в Академии управленческого Журнала. Это было создано в соавторстве Маргарет Шэффер и Хун Жэнем из университета Висконсина-Милуоки и Дэвида Харрисона из университета Техаса.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.