Двигатель для более высокого социального положения - то, что принуждает многих быть самонадеянными в себе, согласно новому исследованию.
Исследование исследователями в Калифорнийском университете Беркли нашло, что самонадеянность помогает людям достигать уважения, выдающегося положения и влияния в глазах других.
"Людям, которые полагали, что были лучше, чем другие, даже когда они не были, дали более высокое место в социальной лестнице", сказал преподаватель УКА Беркли Кэмерон Андерсон. "И повод, чтобы достигнуть более высокого социального положения таким образом порождал самонадеянность".
В пределах рабочих групп, например, исследователи сказали, что люди более высокого статуса склонны более восхищаться, слушаться и иметь больше влияния по обсуждениям и решениям группы. У этих "альф" группы есть больше удара и престижа, чем другие участники, согласно исследованию.
Исследователи пришли к своим заключениям после проведения шести экспериментов, чтобы иметь размеры, почему люди становятся самонадеянными и как самонадеянность равняется повышению социальной высоты.
В одном эксперименте поведения, такие как язык тела, вокальный тон и темпы участия были захвачены на видео, поскольку группы сотрудничали в лабораторном урегулировании. Согласно исследованию, видео показали, что самонадеянные люди говорили чаще, говорили с уверенным вокальным тоном, предоставили больше информации и ответов и действовали спокойствие и расслабились, когда они работали со своими пэрами. Кроме того, самонадеянные люди были более убедительными в своих показах способности, чем люди, которые были фактически очень компетентными.
[Хочешь продвижение? Поменяй Свое Имя]
"Они просто участвовали больше и показали больше комфорта с задачей — даже при том, что они не были более компетентными, чем никто больше", сказал Андерсон.
Андерсон сказал, что результаты обеспечивают причину позади, почему на рабочем месте некомпетентные люди так часто продвигаются по их большему количеству компетентных пэров. Он добавил, что организации извлекут выгоду из взятия уверенности людей с зерном соли.
"В организациях людей очень легко колеблет уверенность других, даже когда та уверенность неоправданная", сказал Андерсон. "Показам уверенности дают беспорядочную сумму веса".
Созданный в соавторстве Себастьеном Брайоном, старшим преподавателем руководящих людей в организациях в университете Наварры, Дона Мура UC, адъюнкт-профессора управления, и Джессики Кеннеди, теперь постдокторанта в Школе бизнеса Уортона, исследование будет издано в предстоящем выпуске Журнала Индивидуальности и Социальной Психологии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.