Работа в McDonald's - жизненных извлеченных уроках - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

5 жизненных уроков изученная работа в McDonald's

5 Life Lessons Learned Working at McDonald's

Что делает актрису Анди Макдоуэлл, основателя Amazon Джеффа Бэзоса и комика Джея Лено, которого все имеют вместе? Они все когда-то работали в цепи быстрого питания McDonald's.

Несмотря на изюминки, окружающие так называемые бесперспективные работы в ресторанах быстрого питания, работающих в McDonald's, была стартовая точка для многих успешной карьеры.

Сотрудники McDonald's учатся намного больше, чем, как перевернуть гамбургеры и работу фритюрница, сказал Коди Титс, 32-летний ветеран McDonald's и автор новой книги, "Прекрасный случай: Замечательная Карьера, которая Началась в McDonald's" (Cider Mill Press, 2012). Титс начал работать в McDonald's, когда ей было 16 лет и сегодня ответственна за 800 ресторанов McDonald's как вице-президент и генеральный директор области Рокки Мунтэйна компании. Титс сказал, что есть много возможностей для того, чтобы извлечь жизненные уроки, работая в тени золотых арок.

В книге Титс сказал, что, начиная с основания цепи в 1955, больше чем 20 миллионов американцев заработали свои первые зарплаты как сотрудники McDonald's. Каждый год то число растет на еще 400,000, сказал Титс.

"Я был одним из тех, когда я начал свою карьеру в McDonald's три десятилетия назад. Я остался с компанией, но был всегда любопытен на предмет большинства молодых людей, которые остаются год или меньше и продолжают к карьере в других областях", сказала она.

Для ее книги Титс взял интервью у 43 других ветеранов McDonald's и попросил, чтобы они определили уроки, которые они извлекали, работая в McDonald's. Появились пять главных уроков:

Вся честная работа благородная, сказал Титс. "В хорошо управляемом ресторане каждый член команды должен взять на себя ответственность за его или ее работу, чтобы браться за дело, не будучи спрошенным, когда кто-то еще нуждается в помощи, или задаче нужно выполнение, даже если это вычищает туалеты", сказала она. "Основатель McDonald's Рэй Крок был известен заглядыванием к ресторану, ведя [в] его Кадиллак, одетый в его деловой костюм и золотые часы, и затем прося швабру, таким образом, он мог очистить некоторую пролитую горчицу", сказал Титс.

Она продолжала описывать, как бейсболист, защищающий вторую базу лос-анджелесских Плутов Джерри Хэрстон младший сказал, что его опыт в команде McDonald's преподавал ему ценность работы в команде. Хэрстон сказал Титсу, что он чувствовал давление, чтобы не уменьшить, потому что другие члены команды полагались на него.

Независимо от того, как основной задача, ты должен гордиться тем, что ты делаешь, сказал Титс. "Когда Анди Макдоуэлл работал в ресторане в Гэффни, Южная Каролина, она обнаружила, что была способна управлять регистром и считать изменение. Она стала столь добросовестной о получении, оно исправляется каждый раз, что она считала с тревогой, изменяются в ее мечтах, сказал Титс.

Основатель Amazon Джефф Бэзос вспоминал, насколько гордый он был то, что он мог взломать 300 яиц в миску одной рукой. Как Титс сказал, каждая работа может преподавать тебе что-то себе, даже если она должна только изучить то, что ты не любишь.

"Чаще, люди обнаруживают новые преимущества", сказал Титс. Она цитирует генерального директора McDonald's США Яна Филдса, который преодолел застенчивость, когда она должна была работать передний регистр, обнаруживая, что у нее был дар того, чтобы заставить людей чувствовать
удобный.

Работа в McDonald's или любом быстро изменяющемся бизнесе учит сотрудников оставаться сосредоточенными под давлением, сказал Титс.

"Майк Грайс - украшенный подполковник Корпуса морской пехоты, чей сначала реальная работа от семейного ранчо была в McDonald's в Колорадо”, сказала она. “Во время порывов ланча и ужина команда должна была сотрудничать, чтобы сохранять вещи перемещением и клиентами счастливый. Не было никаких перерывов. Когда были затруднения, команда не могла только закрыть двери и решить проблемы. То, что Грайс узнал о том, чтобы быть эффективным лицом, принимающим решение под напряжением, служило ему хорошо во время его многократных стажировок на Ближнем Востоке”. На любом предприятии всегда будет кризис, сказал Титс. Успешные лидеры склонны быть людьми, которые могут решить проблемы, не паникуя и создавая новые.

Титс взял интервью у многих иммигрантов и меньшинств, которые в конечном счете открыли собственные привилегии McDonald's.

"Все они сделали это, следуя примерам их наблюдателей, менеджеров и владельцев ресторанов", сказал Титс.

"Астронавт НАСА Лерой Чиэо не забывает впечатляться тем, как хорошо организованный все было и как ресторан, казалось, работал как хорошо смазанная машина", сказал Титс. Она добавила, что Чиэо ценил те уроки после становления инженером и пилотом.

Дрю Нипорент, успешный нью-йоркский ресторатор, который владеет Грилем Tribeca с актером Робертом Дениро, все еще использует уроки, которые он извлекал, работая в McDonald's, как раз когда он углублен в рестораны гурмана, Титс обнаружил.

"Как действующий владелец ресторана", сказал он, "видя McDonald's на резюме о претендентах, будет огромное плюс".

Быть хорошим лидером означает знать то, что заставляет каждого человека тикать, сказал Титс. Это означает “узнавать, что у каждого человека есть его или ее собственные достоинства и недостатки, и способ получить максимум от других состоит в том, чтобы подыграть их преимуществам", сказала она. Титс добавил, что бывший глава аппарата Белого дома Эндрю Кард, который прокладывал себе путь через колледж в McDonald's, сказал, что большая часть его работы находила различные способы помочь каждому сотруднику преуспевать.

Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.