Неуверенность по поводу экономики заставляет сознательных потребителей стоимости вычислять свои программы расходов в течение предстоящих праздников, согласно новому исследованию.
Почти половина (49 процентов) потребителей направляется в праздники, касавшиеся экономики, сказали исследователи в их специальном докладе SymphonyIRI Group о праздничном шоппинге в 2010. Почти 60 процентов потребителей планируют потратить меньше чем 500$ на подарки к празднику в этом году, и 28 процентов планируют купить меньше подарков.
Празднование вокруг миски wassail будет также более ограничено этот сезон. В сообщении говорилось, что 25 процентов потребителей урежут назад расходы на связанную с празднованием еду и напитки.
Но Grinch не полностью исключил в отпуске. Потребители все еще планируют поддержать праздничные традиции, продолжая их празднования и покупая подарки для друзей и любимых, только в более скромном масштабе.
Несмотря на ограниченные бюджеты, 60 процентов потребителей сказали, что купят “очень хороший” дар праздников, но сделают то, что они могут, чтобы сдержать затраты, говорилось в сообщении. Но будет увеличение числа потребителей, кто планирует планировать не больше, чем 199$ в этом году на покупках подарка.
“Яркое пятно вот - то, что потребители не планируют полностью остановить свои расходы несмотря на отсутствие уверенности в экономике и опасениях по поводу их непосредственных финансовых фьючерсов”, сказала Сьюзен Виэмари, редактор отчета SymphonyIRI.
И через правление, потребители будут более опытными покупателями этот сезон. Они войдут в магазины со списками покупок в руке и сделают их домашнюю работу в попытке разведать лучшие предложения, говорилось в сообщении. Почти три четверти покупателей планируют сравнить продукты в Интернете, и почти половина попытается воспользоваться лучшим преимуществом продвижений в магазине и газетных и круглых купонов для подарков и праздничной еды и напитков.
Для многих потребителей наличные деньги будут королем этот сезон. Четверть всех потребителей намеревается использовать их кредитные карты менее в этом году, решив вместо этого заплатить наличными деньгами (20 процентов) или дебетовыми картами использования (18 процентов).
“Экономика продолжает преобразовывать, и с этим, потребители развиваются”, сказал Джон Макиндо, вице-президент SymphonyIRI маркетинга. “В результате сегодняшняя розничная окружающая среда еще более сложная, чем мы видели исторически”.
- Я должен предложить потребительскую бонусную программу?
- Веб-соглашения о купоне могут не всегда приносить пользу компаниям
- Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.