Вот еще вздор: праздничный шоппинг идет скромный в этом году
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Вот еще вздор: праздничный шоппинг идет скромный в этом году

Неуверенность по поводу экономики заставляет сознательных потребителей стоимости вычислять свои программы расходов в течение предстоящих праздников, согласно новому исследованию.

Почти половина (49 процентов) потребителей направляется в праздники, касавшиеся экономики, сказали исследователи в их специальном докладе SymphonyIRI Group о праздничном шоппинге в 2010. Почти 60 процентов потребителей планируют потратить меньше чем 500$ на подарки к празднику в этом году, и 28 процентов планируют купить меньше подарков.

Празднование вокруг миски wassail будет также более ограничено этот сезон. В сообщении говорилось, что 25 процентов потребителей урежут назад расходы на связанную с празднованием еду и напитки.

Но Grinch не полностью исключил в отпуске. Потребители все еще планируют поддержать праздничные традиции, продолжая их празднования и покупая подарки для друзей и любимых, только в более скромном масштабе.

Несмотря на ограниченные бюджеты, 60 процентов потребителей сказали, что купят “очень хороший” дар праздников, но сделают то, что они могут, чтобы сдержать затраты, говорилось в сообщении. Но будет увеличение числа потребителей, кто планирует планировать не больше, чем 199$ в этом году на покупках подарка.

“Яркое пятно вот - то, что потребители не планируют полностью остановить свои расходы несмотря на отсутствие уверенности в экономике и опасениях по поводу их непосредственных финансовых фьючерсов”, сказала Сьюзен Виэмари, редактор отчета SymphonyIRI.

И через правление, потребители будут более опытными покупателями этот сезон. Они войдут в магазины со списками покупок в руке и сделают их домашнюю работу в попытке разведать лучшие предложения, говорилось в сообщении. Почти три четверти покупателей планируют сравнить продукты в Интернете, и почти половина попытается воспользоваться лучшим преимуществом продвижений в магазине и газетных и круглых купонов для подарков и праздничной еды и напитков.

Для многих потребителей наличные деньги будут королем этот сезон. Четверть всех потребителей намеревается использовать их кредитные карты менее в этом году, решив вместо этого заплатить наличными деньгами (20 процентов) или дебетовыми картами использования (18 процентов).

“Экономика продолжает преобразовывать, и с этим, потребители развиваются”, сказал Джон Макиндо, вице-президент SymphonyIRI маркетинга. “В результате сегодняшняя розничная окружающая среда еще более сложная, чем мы видели исторически”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.