Ретейлеры, надеющиеся улучшать их опыт шоппинга онлайн, должны взять страницу из фотографии B&H и веб-сайтов REI.
Новый обзор из Потребительских отчетов показывает фотографию B&H, REI и Zappos были среди веб-сайтов с самым высоким рейтингом об удовлетворении покупок онлайн. Сайты были классифицированы на основании множества ключевых областей опыта шоппинга, включая качество, стоимость, непринужденность навигации, непринужденность контроля, отгрузки и клиентской поддержки.
Zappos.com зарабатывал высшие баллы для контроля, отгрузки и клиентской поддержки, в то время как REI выиграл высоко за качество их товаров. Фотографию B&H считали безусловным победителем и по качеству и по ценности его продуктов.
Исследование нашло, что высокие издержки по доставке и не обнаружение общей стоимости пунктов магазинной тележки до контроля были наиболее распространенными трудными покупателями, имел с интернет-магазинами. Сайты зарабатывая некоторые самые низкие очки, включенные 1800Flowers, FTD и Ticketmaster.
С покупками онлайн, становящимися столь же популярными как всегда, Потребительские отчеты предлагают потребителям несколько подсказок, покупая вещи через Интернет:
- Используй отдельную электронную почту address:To, препятствуют спаму достигать регулярного почтового ящика, используют различный адрес для онлайн-покупок.
- Посмотри продукты лично: Проверь стоящие немалых денег пункты в местном ретейлере, чтобы видеть, как они смотрят и работают. Покупка онлайн могла быть выбором, если просторный магазин не будет соответствовать лучшей цене онлайн.
- Ищи "gotchas": Прочитай положения и условия сайта, часто задаваемые вопросы и политику конфиденциальности. Узнай, какая информация будет собрана, сколько времени это будет сохранено и что будет сделано с ним. Если сайт обменивается данными, посмотри, есть ли способ ограничить его.
- Посмотри то, что говорят другие: Некоторые сайты, такие как Amazon, позволяют потребительским ретейлерам уровня, которые продают через них. Сделай поиск онлайн с названием сайта и критериев поиска, таких как "обзор" и "жалобы".
- Знай гарантийные пределы: делая покупки онлайн, потребители обычно не получают "подразумеваемую гарантию высокого спроса", имея в виду право получить продукт, который без дефектов и длится разумный отрезок времени. Под государственным законом такая гарантия автоматически сопровождает большинство продаж нового продукта, если ретейлер не "отказывается" от него, который разрешен в большинстве государств. Проверь мелкий шрифт, потому что интернет-магазины, как правило, отрицают эти меры защиты.
- Кредит использования: Кредитные карты обеспечивают большую безопасность, чем дебетовые карты, позволяя клиентам получить возвратный платеж, если есть проблема.
- Веди учет: Держи копию страницы онлайн-заказа или возьми скрин-шот ее в случае, если почтовая квитанция никогда не получается.
Исследование было основано на обзорах больше чем 28,000 подписчиков Потребительского отчета.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.