Даже счастливые рабочие не спускают глаз с социальных медиа для новых рабочих мест
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Даже счастливые рабочие используют социальные медиа для этого

Even Happy Workers Use Social Media for This

Нравится ли им их текущая работа, большинство сотрудников работало бы в другом месте, если у них был шанс, новое исследование находит.

Исследование веб-сайтом пополнения онлайн, Jobvite показал, что три четверти рабочих активно ищут, или открыты для, новые рабочие места — выше на 6 процентных пунктов от год назад.

Те, которые ищут нового работодателя, все более и более поворачиваются к социальным медиа для помощи. Обзор нашел, что ищущие работы более социальные, чем полная рабочая сила с 88 процентами, имеющими по крайней мере один социальный сетевой профиль. У почти двух третей из тех, которые ищут новую работу, есть счета по крайней мере в двух сетях, в то время как 44 процента используют три или больше.

"С жестокой конкуренцией за рабочие места, которая теперь включает большинство нанятых людей сверху активных ищущих работы, социальные медиа стали критическим инструментом для охотничьего и карьерного роста работы", сказал Дэн Финнигэн, президент и генеральный директор Jobvite.

Facebook - самая популярная социальная сеть среди тех, которые ищут нового работодателя. Исследование показывает, что 52 процента ищущих работы используют Facebook, чтобы помочь находить работу, от 48 процентов в 2011. Почти 40 процентов ищущих работы используют LinkedIn в их поисках, и 34 процента используют Твиттер.

Причины ищущие работы используют социальные сети, двойные: искать регистрации работы и общаться через Интернет, найденное исследование.

Исследование нашло, что работодатели также используют социальные сети в процессе поиска работы. Почти 20 процентов из тех, которые устраиваются на новую работу, попросили обеспечить их профиль Facebook, в то время как почти 10 процентов попросили видеть LinkedIn или профиль в Твиттере.

"Каждый шестой ищущий работы голосовал, кредитовал социальную сеть за приведение к их текущей/новой занятости", сказал Финнигэн. "С технологией и социальной сетью, быстро развивающейся, те, кто не нанимается через Facebook, LinkedIn и/или Твиттер, быстро отстанут".

Исследование было основано на обзорах 2,100 взрослых, почти 1,300 из которых были или наняты или безработные и ищущие работу.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.