С растущими числами потребителей, использующих мобильные устройства, чтобы сделать их праздничные покупки , смартфоны и планшетные компьютеры могут толкать локтем в стороне эльфов как помощников Санты в этом году, эксперты предсказывают. Но предприятия малого бизнеса остаются горестно неподготовленными, чтобы привлечь и нанять этих праздничных покупателей, несколько новых шоу исследований. Они должны все же подняться на борту мобильной побеждающей стороны на выборах.
В прошлом году потребители потратили больше чем $20.7 миллиарда, делая покупки, используя мобильные устройства, согласно отчету из Стратегии Копья & Исследования. То число уверено раздуться в этом году, сказали эксперты.
Но у подавляющего большинства предприятий малого и среднего бизнеса (SMBs) все еще нет мобильно оптимизированных сайтов, чтобы использовать в своих интересах эту непрерывную потребительскую активность, исследование шоу SMB DigitalScape.
То отсутствие подготовленности может отогнать клиентов. Другое исследование, уполномоченное Google, нашло, что три четверти посетителей мобильно-дружественного сайта возвратятся, но 79 процентов людей, которые находят сайт трудным использовать на их мобильных устройствах, будут сдаваться и искать другой сайт.
"Каждая промышленность учится, мы видим пункты к очень прочному использованию смартфонов и планшетов для праздничного шоппинга в этом году", сказал Бен Сеслиджа, генеральный директор bMobilized, нью-йоркский стартап, который разрабатывает мобильные инструменты создания сайта. "Большинство малых и средних владельцев бизнеса, особенно ретейлеры, просто не сознает, что сложные готовые решения теперь существуют на рынке. Эти новые самостоятельные услуги устраняют дорогостоящую и технологическую сложность, которые исторически препятствовали тому, чтобы SMBs строил мобильные сайты, которые смотрят и работают отлично на любом устройстве, OS или браузере".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .