Почему предприятиям малого бизнеса нужны мобильно-готовые сайты для праздников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему предприятиям малого бизнеса нужны мобильно-готовые сайты для праздников

Why Small Businesses Need Mobile-Ready Sites for the Holidays Кредит: Мобильное изображение праздничного шоппинга через Shutterstock

С растущими числами потребителей, использующих мобильные устройства, чтобы сделать их праздничные покупки , смартфоны и планшетные компьютеры могут толкать локтем в стороне эльфов как помощников Санты в этом году, эксперты предсказывают. Но предприятия малого бизнеса остаются горестно неподготовленными, чтобы привлечь и нанять этих праздничных покупателей, несколько новых шоу исследований. Они должны все же подняться на борту мобильной побеждающей стороны на выборах.

В прошлом году потребители потратили больше чем $20.7 миллиарда, делая покупки, используя мобильные устройства, согласно отчету из Стратегии Копья & Исследования. То число уверено раздуться в этом году, сказали эксперты.

Но у подавляющего большинства предприятий малого и среднего бизнеса (SMBs) все еще нет мобильно оптимизированных сайтов, чтобы использовать в своих интересах эту непрерывную потребительскую активность, исследование шоу SMB DigitalScape.

То отсутствие подготовленности может отогнать клиентов. Другое исследование, уполномоченное Google, нашло, что три четверти посетителей мобильно-дружественного сайта возвратятся, но 79 процентов людей, которые находят сайт трудным использовать на их мобильных устройствах, будут сдаваться и искать другой сайт.

"Каждая промышленность учится, мы видим пункты к очень прочному использованию смартфонов и планшетов для праздничного шоппинга в этом году", сказал Бен Сеслиджа, генеральный директор bMobilized, нью-йоркский стартап, который разрабатывает мобильные инструменты создания сайта. "Большинство малых и средних владельцев бизнеса, особенно ретейлеры, просто не сознает, что сложные готовые решения теперь существуют на рынке. Эти новые самостоятельные услуги устраняют дорогостоящую и технологическую сложность, которые исторически препятствовали тому, чтобы SMBs строил мобильные сайты, которые смотрят и работают отлично на любом устройстве, OS или браузере".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.