Странные вопросы о собеседовании, которые могут не быть законными
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Странные вопросы о собеседовании, которые могут не быть законными

Weird Job Interview Questions That May Not Be Legal . / Кредит: Изображение Собеседования через Shutterstock

Озадачивающими вопросами о собеседовании, разработанными, чтобы проверить интервьюируемых о том, как они имеют дело с проблемами, может быть больше проблемы, чем они стоят, согласно исследователям.

Исследование исследователями в Университете штата в Сан-Франциско нашло, что использование "загадки берет интервью" у вопросов, такой как, почему люки вокруг или сколько парикмахерских находится в твоем городе, не только оставляет претендентов с плохим впечатлением от работодателя, это также открывает интервьюера до потенциальных неприятностей с законом.

Крис Райт, адъюнкт-профессор Университета штата в Сан-Франциско психологии, сказал квалифицированных претендентов, которым не нравится стиль интервью, мог бы избежать компаний, которые используют вопросы о загадке, и это подвергает сомнению замеченный, поскольку несправедливый, или не релевантный, к работе мог быть предмет судебного процесса найма.

"Тогда есть все еще вопрос, висящий там, который является этими загадками, фактически измеряют что-нибудь?" Райт сказал. "Я думаю, что есть чувство, что эти типы вопросов измеряют широкие конструкции как разведка, но что могли бы быть намного лучшие инструменты там, чтобы измерить это".

Исследование нашло, что вопросы о загадке особенно популярные в технологии и финансовых отраслях промышленности, где нанимающие менеджеры рассматривают их как хорошее измерение креативности, гибкости, критического мышления и способности работать в новых и неудобных ситуациях.

Как часть исследования, исследователи делали видеосъемку ложные интервью и с традиционными вопросами и с вопросами о загадке, и попросили, чтобы студенты бакалавриата смотрели интервью и уровень и содержание интервью и выступление ищущего работы. Интервью загадки получили главным образом отрицательные реакции, даже после того, как студентам сказали, что претендент работы брал интервью для позиции разработчика программного обеспечения или финансового аналитика.

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]



Эксперимент показал, что, по сравнению с традиционными вопросами об интервью о прошлом проведении работ и целях, люди обычно рассматривают вопросы о загадке как несправедливые.

Интригующий поворот эксперимента, однако, состоял в том, что студенты чувствовали претендентов, выполненных лучше в интервью загадки, чем в традиционном. Мастер приписывает те результаты вере, что вопросы о загадке, возможно, казались столь сумасшедшими, что студенты, оценивающие интервью, были впечатлены равновесием и относительно достойными ответами, данными претендентом.

Несмотря на их непопулярность, те, которые ищут рабочие места, должные быть подготовленными к вопросам о загадке, пока компании как Google и Microsoft продолжают использовать их.

"Что я нахожу, когда я вижу, что старшие получения высшего образования входят в рабочую силу, то, что у них очень редко есть знание этих типов вопросов", сказал Райт.

Адъюнкт-профессор сказал, что дает его получающим высшее образование студентам два основных совета.

"Ожидай неожиданное и знать, что ты мог бы получить из ряда вон выходящий вопрос как это", сказал Райт. "И пойми, что ничей действительно поиск правильного ответа, потому что столь многие из этих вопросов действительно более приспособлены к измерению твоего мыслительного процесса".

Исследование, которое было создано в соавторстве бывшим аспирантом государства Сан-Франциско Стивеном Оширо, Крисом Сэблинским из Тихоокеанского университета и Тоддом Мэнсоном из Университета Индианы, Юго-востока, было издано онлайн в Журнале Прикладной Социальной Психологии.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.