Нет ничего, что сотрудники боятся больше, чем делание большой ошибки на работе, новых шоу исследования.
Новый опрос от фирмы услуг по укомплектованию персоналом, Accountemps показал, что делание ошибки на работе является самым большим страхом рабочего места почти за 30 процентов рабочих.
"Ошибки будут время от времени происходить, и здоровое беспокойство о предотвращении их улучшает качество выполнения работы — пока то беспокойство не подрывает уверенность", сказал Макс Мессмер, председатель Accountemps. "Страх перед неудачей сдерживает много людей в их карьере, но без умных рисков никогда не формировались бы новые идеи".
Обзор нашел, что необходимость иметь дело с трудными клиентами или клиентами, наличие конфликта с менеджером, разговор перед группой людей и наличие разногласий с коллегами среди других страхов, продолжающих сотрудников ночью. Всего 3 процента сказали, что они бесстрашные на рабочем месте.
Общая тема в страхах сотрудников сосредотачивается на навигации трудных обстоятельств. Accountemps предлагает несколько подсказок, справляясь с жесткими ситуациями, включая:
- Запланируй Твой список текущих дел на 20 страниц Route:A испугал бы любого и является рецептом для ошибок на работе. Чтобы ослабить связанные с рабочей нагрузкой заботы — и быть более эффективным — располагают по приоритетам твои обязанности и делегата, если это возможно.
- Попроси Directions:When, стоящий сложные или новые обязанности проекта, удостоверься, что ты знаешь то, что ожидается тебя. Если у тебя есть проблемы, сообщи своему менеджеру и работе с ним или ею, чтобы разработать стратегию для преодоления их.
- Принеси Friend:Don't бояться выявить наставника для совета относительно особенно дьявольской проблемы. Готовя критический проект или коммуникацию, попроси у доверенного лица обратной связи.
- Скажи Thanks:Whether, который это для леденца или помощи с трудной задачей, искренние слова благодарности могут иметь большое значение для создания сильных деловых отношений.
- Выдели Престижность: Добровольно предложи помочь перегруженным коллегам и быть быстрым с похвалой за тех, кто поставляет невыполненную работу.
Исследование было основано на обзорах 420 сотрудников по возрасту 18, кто работает в офисе.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.