Признание сотрудника, связанное с лучшей эффективностью бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Признание сотрудника, связанное с лучшей эффективностью бизнеса

Employee Recognition Linked to Better Business Performance Кредит: Dreamstime.com

Как говорится “Ты пожинаешь то, что ты сеешь”. Это сохраняется когда дело доходит до того, как компании рассматривают своих сотрудников, также.

Исследование от фирмы человеческих ресурсов, Bersin & Associates предполагает, что компании, которые выделяются при признании сотрудника, в среднем в 12 раз более вероятны, чем их пэры произвести сильные результаты коммерческой деятельности, включая более высокую доходность и лучшие положения лидерства рынка. Кроме того, в организациях, где признание происходит, обязательство сотрудника, производительность и обслуживание клиентов приблизительно на 14 процентов лучше, чем в компаниях, которые не вознаграждают и признают сотрудников хорошо.

"Почти 80 процентов организаций, к сожалению, сосредотачиваются на специальных или основанных на сроке пребывания программах признания, которые не укрепляют последовательные сообщения или оказывают стратегическое влияние", сказал Стэсия Шерман Гарр, основной аналитик исполнительного управления в Bersin & Associates. "Используемый правильно, признание сотрудника - важный инструмент управления таланта, который может помочь вести деятельность служащих, поддержать увеличенное обязательство сотрудника, уменьшить товарооборот сотрудника и в конечном счете стимулировать эффективность бизнеса".

Основанный на передовом статистическом анализе и потребительских интервью, Bersin & Associates развилась, ряд компаний методов наиболее успешной практики может следовать для улучшенного признания сотрудника, включая:

  • Установи тон для признания: Когда старшие руководители ясно сообщают свои ожидания так, чтобы сотрудники поняли свои цели и цели своих команд, у организации, намного более вероятно, будет сильная эффективность бизнеса.
  • Создай ясные критерии признания: Те компании, которые выделяются во внимании эффективности бизнеса на признание людей для выполнения специальных проектов, достижения целей компании и демонстрации ценностей компании.
  • Технология использования: Сотрудники в организациях, которые были очень эффективными в объединяющейся технологии в признание, в три раза более вероятно, будут в главном квартиле эффективности бизнеса. Это вызвано тем, что технология может сделать признание более доступным для сотрудников, позволяет организациям приспособить свои программы признания, чтобы приспособить различные деловые потребности и результаты в более частом признании.
  • Участвуй в мультипереднем наступлении признания: Хотя есть преимущества для использования программного обеспечения признания сотрудника, это должна быть часть комплексного подхода к признанию сотрудника, которое включает офлайновые элементы. Они могут включать похвалу и оценку, специальные проекты, свидетельства, трофеи, мемориальные доски и "символические вознаграждения", которые включают вознаграждения меньших ценностей или пунктов, которые могут быть преобразованы в другие пункты.
  • Обеспечь признание, и вознаграждает value:Employees сотрудников, хотят получить вознаграждения, которые высококачественные, имеют высокую финансовую стоимость и что они могут выбрать.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.