Как говорится “Ты пожинаешь то, что ты сеешь”. Это сохраняется когда дело доходит до того, как компании рассматривают своих сотрудников, также.
Исследование от фирмы человеческих ресурсов, Bersin & Associates предполагает, что компании, которые выделяются при признании сотрудника, в среднем в 12 раз более вероятны, чем их пэры произвести сильные результаты коммерческой деятельности, включая более высокую доходность и лучшие положения лидерства рынка. Кроме того, в организациях, где признание происходит, обязательство сотрудника, производительность и обслуживание клиентов приблизительно на 14 процентов лучше, чем в компаниях, которые не вознаграждают и признают сотрудников хорошо.
"Почти 80 процентов организаций, к сожалению, сосредотачиваются на специальных или основанных на сроке пребывания программах признания, которые не укрепляют последовательные сообщения или оказывают стратегическое влияние", сказал Стэсия Шерман Гарр, основной аналитик исполнительного управления в Bersin & Associates. "Используемый правильно, признание сотрудника - важный инструмент управления таланта, который может помочь вести деятельность служащих, поддержать увеличенное обязательство сотрудника, уменьшить товарооборот сотрудника и в конечном счете стимулировать эффективность бизнеса".
Основанный на передовом статистическом анализе и потребительских интервью, Bersin & Associates развилась, ряд компаний методов наиболее успешной практики может следовать для улучшенного признания сотрудника, включая:
- Установи тон для признания: Когда старшие руководители ясно сообщают свои ожидания так, чтобы сотрудники поняли свои цели и цели своих команд, у организации, намного более вероятно, будет сильная эффективность бизнеса.
- Создай ясные критерии признания: Те компании, которые выделяются во внимании эффективности бизнеса на признание людей для выполнения специальных проектов, достижения целей компании и демонстрации ценностей компании.
- Технология использования: Сотрудники в организациях, которые были очень эффективными в объединяющейся технологии в признание, в три раза более вероятно, будут в главном квартиле эффективности бизнеса. Это вызвано тем, что технология может сделать признание более доступным для сотрудников, позволяет организациям приспособить свои программы признания, чтобы приспособить различные деловые потребности и результаты в более частом признании.
- Участвуй в мультипереднем наступлении признания: Хотя есть преимущества для использования программного обеспечения признания сотрудника, это должна быть часть комплексного подхода к признанию сотрудника, которое включает офлайновые элементы. Они могут включать похвалу и оценку, специальные проекты, свидетельства, трофеи, мемориальные доски и "символические вознаграждения", которые включают вознаграждения меньших ценностей или пунктов, которые могут быть преобразованы в другие пункты.
- Обеспечь признание, и вознаграждает value:Employees сотрудников, хотят получить вознаграждения, которые высококачественные, имеют высокую финансовую стоимость и что они могут выбрать.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.