Вызов больного? Большинство сотрудников не делает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Вызов больного? Большинство сотрудников не делает

Calling Out Sick? Most Employees Don't Кредит: фотография Рабочего напряжения через Shutterstock

Работодатели не делают хорошей работы ободрительных рабочих остаться дома, когда они больные.

Почти 80 процентов конторских служащих недавно рассмотрели, сказал, что они прибывают, чтобы работать, когда они больные, увеличение 20 процентов за прошлый год. Для тех, кто действительно первоначально остается дома, больше чем две трети возвращаются, чтобы работать несмотря на то, чтобы все еще быть заразным. Это было открытием третьего ежегодного Сезонного Обзора Гриппа от Главных продуктов.

Не помогает, что много рабочих не знают о различных заразных периодах для болезней. Исследование показало, что 65 процентов employeesfeel, только необходимо остаться дома между одним и тремя днями с гриппом, когда в действительности вирус гриппа может быть заразным в течение одного дня перед признаками, развиваются и спустя семь дней после становления больным.

Главные сотрудники препятствующего фактора остаться дома больные являются потребностью получить сделанную работу, даже при том, что большинство рабочих сказало, что их средний уровень производительности, в то время как плохой составлял только приблизительно 50 процентов.

Исследование указывает на грязные рабочие места как один фактор, способствующий непринужденности, которой микробы розданы офис. Больше чем половина employeesclean их столы только один раз в неделю или меньше, даже при том, что микробы могут жить на поверхностях в течение максимум трех дней.

"Мы знаем, что компании уже делают больше с меньшим количеством ресурсов, и у сезона гриппа есть потенциал, чтобы повлиять на производительность", сказала Лайза Хэмблет, вице-президент для решений для средства в Преимуществе Главных продуктов, подразделении для корпоративных клиентов Главных продуктов. "Предотвращение ключевое".

Исследование было основано на обзорах 150 конторских служащих и 100 руководителей производства в организациях всех размеров через США.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.