Когда скандал совершит нападки, останься честным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Когда скандал совершит нападки, останься честным

When Scandal Hits, Stay Honest Кредит: Смущенное изображение человека через Shutterstock

Для компаний посреди скандала, там нигде не должен бежать и нигде не скрыться. Компании, которые пытаются использовать одобрения знаменитости или благотворительные пожертвования, чтобы реабилитировать их изображения, должны рассмотреть более прямую стратегию, новое исследование находит.

Символические действия могут фактически повредить организации, испачканные в корпоративных скандалах. Вместо этого когда сталкивающийся со скандалом или обвинениями в проступке, компании должны придерживаться фактов в посткризисной передаче сообщений, сказала Анастасия Завьялова, ведущий исследователь исследования и старший преподаватель стратегического управления в Университете Райс.

"Потребители не то, что поверхностный", сказала Завьялова относительно символических действий. "Они могут фактически обнаружить, когда компания делает его в целях PR".

В исследовании исследователи в Университете Райс, Университете Джорджии и Университете Мэриленда исследовали ценность 10 лет освещения в СМИ относительно 45 общественных американских игрушечных компаний и больше чем 5,500 пресс-релизов те компании, произведенные в течение того времени. Почти половина компаний рассмотрела, провел игрушечный отзыв во время периода исследования. Исследователи полагали, что они были случаями “проступка”, потому что события разместили заинтересованные стороны в опасности и нарушили потребительские ожидания стандартов поведения.

Исследование дополнительно показало, что разрушительное освещение в СМИ случалось не только с компаниями, которые провели нарушения, но также и другие компании в промышленности, которые считали виновными по ассоциации.

Ключ к управлению кризисом отличается в зависимости от того, была ли корпорация непосредственно виновата, сказала Завьялова.

"Если твоя корпорация непосредственно виновата, лучше придерживаться фактов", сказала она. "Стратегия СМИ, которая делится независимой информацией о том, как ты планируешь решить проблему, может помочь изменять тон освещения в СМИ".

Однако для компаний, которые только косвенно вовлечены, Завьялова сказала, что лучше отослать пресс-релизы, которые устраняют внимание из скандала и дифференцируют корпорацию от виновных пэров.

"Этот тип коммуникации помогает вниманию изменения от обратной реакции СМИ", сказала она.

Исследование также нашло, что, когда больше чем одна компания проводила отзыв, освещение в СМИ было менее отрицательным для каждой из фирм проступка.

"Это идет, чтобы показать, что есть некоторая безопасность в числах", сказала Завьялова.

Исследование, которое было создано в соавторстве Майклом Пфаррером Университета Джорджии и Рондой Регер Университета Мэриленда и Деброй Шапиро, было недавно издано в Академии управленческого Журнала.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook Google+.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.