В 2013 предприятия малого бизнеса разомнутся
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Старомодное обслуживание клиентов идет цифровое в 2013

Old-Fashioned Customer Service Goes Digital in 2013   Кредит: Dreamstime.com

Новый год принесет увеличенную экономическую уверенность и возвестит возвращение к традиционным маркетинговым методам для предприятий малого бизнеса, но этот Ренессанс будет вооружен новыми цифровыми инструментами, прогноз малого бизнеса 2013 года предлагает. Технология будет все более и более позволять предприятиям малого бизнеса установить и лелеять связи с потребителями, автоматизируя и оптимизировав существенные деловые функции.

Проводя возвращение к основным принципам, старомодное обслуживание клиентов еще раз будет в моде, сказал Джерри Неттуно, основатель генерального директора Schedulicity, который предоставляет устанавливающие назначение решения для предприятий малого бизнеса.

В прошлом году Неттуно и Schedulicity правильно предсказали, в том 2012 будет видеть чрезвычайное сокращение в ежедневном космосе соглашения, социальные медиа были бы избранным в парламент за маркетинговым столом, и мобильная функциональность существенно изменит способ, которым владельцы малого бизнеса ведут дело.

Быть партнером ежедневных компаний соглашения в попытке выиграть новых клиентов было одним из многих непроверенных маркетинговых методов, которые не теряли значение, как обещано в прошлом году, сказал Неттуно. Это также вынудило обслуживание клиентов держаться в тени к потребительскому приобретению.

Полный экономический рост, испытанный в течение 2012, принес с ним изменение по секрету среди владельцев бизнеса, однако, и в 2013, будет устойчивое возвращение к традиционному, "старомодному" обслуживанию клиентов, уполномоченному с новыми цифровыми инструментами, требованиями прогноза. Мобильное планирование и купоны, прослеживание чувства онлайн и мобильная обработка кредитной карты - всего несколько инструментов, которые ускорят неосновные деловые функции и позволят сервисным профессионалам сосредотачивать 100 процентов на поставке большого обслуживания клиентов.

Продолжая неустанное давление технологии на предприятиях малого бизнеса, таблетка - и мобильно-дружественные веб-сайты станет необходимой вещью для владельцев малого бизнеса, сказал Неттуно. И взрыв мобильных платежных услуг приведет к более низким ценам и большему количеству вариантов.

Поскольку SMBs становятся более опытными в использовании инструментов социальных медиа, акцент перенесется от выполнения до ROI, сказал Неттуно. Владельцы малого бизнеса, особенно те в основанных на обслуживании отраслях промышленности, уже мудрые к выгоде использования социальных медиа, чтобы привлечь новый бизнес, наняться с нынешними клиентами и построить узнаваемость бренда и акцию. В 2013 разговор вокруг ROI социальных медиа нагреется, и владельцы малого бизнеса будут все более и более сосредотачиваться на усилении новых инструментов, чтобы измерить ценность их усилий по социальным медиа.

Взрыв написанных через дефис коммерческих перестановок также будет неустанным, сказал Неттуно. Он предсказывает, что "A-торговля" — основанная на назначении торговля — станет новой электронной коммерцией в 2013, когда все больше владельцев малого бизнеса поворачивается к основанным на обслуживании компаниям по основанным на продукте.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.