Новый год принесет увеличенную экономическую уверенность и возвестит возвращение к традиционным маркетинговым методам для предприятий малого бизнеса, но этот Ренессанс будет вооружен новыми цифровыми инструментами, прогноз малого бизнеса 2013 года предлагает. Технология будет все более и более позволять предприятиям малого бизнеса установить и лелеять связи с потребителями, автоматизируя и оптимизировав существенные деловые функции.
Проводя возвращение к основным принципам, старомодное обслуживание клиентов еще раз будет в моде, сказал Джерри Неттуно, основатель генерального директора Schedulicity, который предоставляет устанавливающие назначение решения для предприятий малого бизнеса.
В прошлом году Неттуно и Schedulicity правильно предсказали, в том 2012 будет видеть чрезвычайное сокращение в ежедневном космосе соглашения, социальные медиа были бы избранным в парламент за маркетинговым столом, и мобильная функциональность существенно изменит способ, которым владельцы малого бизнеса ведут дело.
Быть партнером ежедневных компаний соглашения в попытке выиграть новых клиентов было одним из многих непроверенных маркетинговых методов, которые не теряли значение, как обещано в прошлом году, сказал Неттуно. Это также вынудило обслуживание клиентов держаться в тени к потребительскому приобретению.
Полный экономический рост, испытанный в течение 2012, принес с ним изменение по секрету среди владельцев бизнеса, однако, и в 2013, будет устойчивое возвращение к традиционному, "старомодному" обслуживанию клиентов, уполномоченному с новыми цифровыми инструментами, требованиями прогноза. Мобильное планирование и купоны, прослеживание чувства онлайн и мобильная обработка кредитной карты - всего несколько инструментов, которые ускорят неосновные деловые функции и позволят сервисным профессионалам сосредотачивать 100 процентов на поставке большого обслуживания клиентов.
Продолжая неустанное давление технологии на предприятиях малого бизнеса, таблетка - и мобильно-дружественные веб-сайты станет необходимой вещью для владельцев малого бизнеса, сказал Неттуно. И взрыв мобильных платежных услуг приведет к более низким ценам и большему количеству вариантов.
Поскольку SMBs становятся более опытными в использовании инструментов социальных медиа, акцент перенесется от выполнения до ROI, сказал Неттуно. Владельцы малого бизнеса, особенно те в основанных на обслуживании отраслях промышленности, уже мудрые к выгоде использования социальных медиа, чтобы привлечь новый бизнес, наняться с нынешними клиентами и построить узнаваемость бренда и акцию. В 2013 разговор вокруг ROI социальных медиа нагреется, и владельцы малого бизнеса будут все более и более сосредотачиваться на усилении новых инструментов, чтобы измерить ценность их усилий по социальным медиа.
Взрыв написанных через дефис коммерческих перестановок также будет неустанным, сказал Неттуно. Он предсказывает, что "A-торговля" — основанная на назначении торговля — станет новой электронной коммерцией в 2013, когда все больше владельцев малого бизнеса поворачивается к основанным на обслуживании компаниям по основанным на продукте.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .