Охотники за работой взвешивают репутацию наряду с компенсацией
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Охотники за работой взвешивают репутацию наряду с компенсацией

Job Hunters Weigh Reputation Along With Compensation . / Кредит: Изображение Репутации через Shutterstock

Репутация компании имеет значение более чем когда-либо с кандидатами на работу, новыми шоу исследования.

Исследование карьерной Остекленной дверью сообщества нашло, что репутация бизнеса - один из лучших пяти ищущих работы факторов, рассматривают, когда предложение работы представлено с почти одним в пяти рассмотрениях компании, постоянной, выбирая, принять ли работу. Кроме того, 16 процентов кандидатов на работу принимают ценности компании во внимание.

Не удивительно, зарплата и компенсация - наиболее важные факторы, которые влияют на решение кандидатов принять предложение работы. Местоположение и карьерные возможности роста также стоят первым в списке факторов, которые влияют на решения кандидатов на работу.

Исследование показало, что возвращение в уверенности сотрудника побуждает многих собираться искать новую работу. В целом, одна треть опрошенных сотрудников рассмотрит поиск новой работы меньше чем через год, если экономика останется то же самое или улучшится, в то время как почти 18 процентов планируют искать новую работу за следующие три месяца.

Ржавый Руев, карьера Остекленной двери и эксперт по рабочему месту, сказал, что медленные и консервативные сотрудники роста видят в пределах их ситуации с занятостью, заставляет их оценивать, если теперь время, чтобы видеть, может ли трава еще быть более зеленой где-нибудь.

"В то время как прошлые несколько лет наклонились на рынок работодателя, мы выравниваемся, и сотрудники находят, что их положение стоит на", сказал Руев. "Для компаний теперь более важно чем когда-либо наняться с сотрудниками, чтобы узнать то, что будет сохранять их удовлетворенными и вырабатывать стратегию новые способы привлечь и сохранить их трудовые ресурсы или стоять перед нависшим ростом в их текучести кадров".

Исследование нашло, что среди сотрудников, которые сообщили о положительных изменениях в их компании за прошлые три месяца, 65 процентов были награждены новыми льготами, такими как выбор работать удаленно, повседневная одежда, гибкие часы работы и фондовые опционы. 

С другой стороны, тех сотрудников, которые сообщили об отрицательных изменениях, 47 процентов отмеченные изменения или сокращение компенсации.

Исследование было основано на обратной связи от 2,249 американских взрослых, среди которых 1,470 используются или безработные, но ищущий работу.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.