Кто должен ты доверие - покупатели или критики?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Кто должен ты доверие - потребители или критики?

Who Should You Trust - Consumers or Critics? . / Кредит: Изображение Покупки через Shutterstock

Покупатели доверяют мнениям других потребителей больше, чем те из профессиональных критиков, покупая электронику, новое исследование нашло. В том исследовании 65 процентов покупателей говорят, что были более вдохновлены, чтобы купить продукт, рассмотренный другими потребителями, чем они были тем, рассмотренным профессионалами.

Покупатели доверяют другим потребителям очень, что средний покупатель смотрит на 11 отзывов потребителей прежде, чем сделать покупку, исследование найденными.

"Мы знаем, что потребительские рецензенты - сильная сила", сказал Брэдфорд Уильямс из фирмы отношений мировой общественности Вебер Шэндвик, который провел исследование. "Теперь мы знаем, что они - самая сильная сила. Опытные маркетологи - те, кто слушает, управляет и развертывает потребительских рецензентов, чтобы использовать их значительную силу в кассовом аппарате".

Покупатели, однако, все еще опасаются отзывов потребителей несмотря на доверие им больше, чем те из критиков. Восемьдесят процентов покупателей говорят, что обеспокоены подлинностью интернет-обзоров, в то время как дополнительный 51 процент покупателей говорит, что они обеспокоены, что обзоры установлены изготовителями.

Потребители говорят, что самые влиятельные обзоры справедливые и разумные, хорошо написаны и содержать, прибывают вид технических данных. Кроме того, потребители говорят, что доверяют обзорам, найденным на популярных веб-сайтах, таких как Amazon, BestBuy и Потребительские отчеты больше всего.

"Увеличивающееся воздействие отзывов потребителей на продажах означает, что маркетологи должны изучить, как эффективно управлять наводнением покупателей охватывания мнения онлайн", сказал Уильямс, президент североамериканской Технологической Практики в Вебере Шэндвике. "Отзывы пользователя онлайн преобразовывают решения о покупке. Наше исследование проливает новый свет на то, почему, как и когда покупатели используют оба отзыва пользователя, а также традиционные редакционные обзоры в процессе покупки".

Даже при том, что потребители более доверчивые из других покупателей, опытные компании могут выдержать извлечь выгоду из нескольких простых методов, продавая продукты. Список подсказок, составленных Вебером Шэндвиком, включает:

  • Информативные обзоры загона – Включают представительную выборку на веб-сайт продукта , чтобы помочь потребителям в упрощении процесса и сокращении вероятности, они будут отвлечены продуктом конкурента. Чтобы помочь обращаться к скептицизму о подлинности обзоров, прими и публично объяви о политике, ограничивающей сотрудников в комментарии или содействии в отзывы покупателей.
  • Проектируй страницы маркетинга товаров — Использование формат сайта обзоров, не продав имущественный залог, где потребители могут получить информацию, они так пылко ищут, как они делают решения о покупке.
  • Поощри обзоры — Поощряют клиентов рассматривать новые продукты на сайтах отзывов потребителей и на сайте продукта, но гарантировать, что посвященные ресурсы существуют, чтобы наняться с рецензентами онлайн. Компаниям нужны посвященные ресурсы, чтобы управлять социальными сетевыми сообществами в целях, которые идут вне фирменного содержания. Менеджер сообщества онлайн должен поощрять клиентов рассматривать продукты, распространяя уверенного клиента и профессиональные обзоры через социальные каналы, и работая в тандеме с обслуживанием клиентов, чтобы ответить на обратную связь с потребителями или проблемы быстро.
  • Определи влиятельные обзоры — Маркетологи не могут непосредственно влиять на отзывы пользователя, но они могут отождествить те обзоры с потенциалом, чтобы оказать большую часть влияния и отправить их к их собственным веб-сайтам продукта, онлайн-форумам и сайтам социальной сети. Маркетологи не должны обязательно дискредитировать анонимные обзоры.
  • Помни власть обзоров — Признают, что потребители посещают интернет-магазины для обзоров и информации в различных пунктах в их поездке покупки, не только, чтобы проверить цену или щелкнуть и купить. Информация о продукте об интернет-магазинах онлайн должна быть максимально полезной и привлекательной, используя видео содержание, диаграммы характеристики продукта и подобные элементы, когда это возможно.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +