Робин Гуд, возможно, ограбил богатых, чтобы помочь бедным, но он оставил своих лояльных потребителей немного разочарованными. Мораль истории для маркетологов? Дай потребителям, что они хотят.
Кажется, что, когда исследователи изучили â образ бренда” города Ноттингема, Англия, почти один из каждых трех человек немедленно связал город со знаменитым преступником.
Несмотря на это, известный город угробил Робина Гуда его от его брендинга в модернизации эмблемы, которые стоят городу больше чем 100,000£.
"Что мы имеем в случае Робина Гуда, бренд без продукта. Мы должны признать, что имя Робина всемирно известное. Все знают об основной истории и по крайней мере некоторые знаки и включенные местоположения”, сказала Анита Фернандес Янг, исследователь в Ноттингемском университете Школа бизнеса.
Исследование нашло, что, в то время как туристы наслаждались своим визитом в современный Ноттингем, который упорно работал, чтобы переехать от, он - старомодное изображение, многие были разочарованы, что это не соответствовало Робину Гуду “бренд”, который они ожидали.
Уроки маркетологам какого-либо продукта? Если это не, сломал …