Урок от Робина Гуда: предназначайся для своей аудитории
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Урок от Робина Гуда: предназначайся для своей аудитории

Робин Гуд, возможно, ограбил богатых, чтобы помочь бедным, но он оставил своих лояльных потребителей немного разочарованными. Мораль истории для маркетологов? Дай потребителям, что они хотят.

Кажется, что, когда исследователи изучили ⠀œ образ бренда” города Ноттингема, Англия, почти один из каждых трех человек немедленно связал город со знаменитым преступником.

Несмотря на это, известный город угробил Робина Гуда его от его брендинга в модернизации эмблемы, которые стоят городу больше чем 100,000£.

"Что мы имеем в случае Робина Гуда, бренд без продукта. Мы должны признать, что имя Робина всемирно известное. Все знают об основной истории и по крайней мере некоторые знаки и включенные местоположения”, сказала Анита Фернандес Янг, исследователь в Ноттингемском университете Школа бизнеса.

Исследование нашло, что, в то время как туристы наслаждались своим визитом в современный Ноттингем, который упорно работал, чтобы переехать от, он - старомодное изображение, многие были разочарованы, что это не соответствовало Робину Гуду “бренд”, который они ожидали.

Уроки маркетологам какого-либо продукта? Если это не, сломал …