Сострадание, не время отклика, является ключом к качественному обслуживанию клиентов, новым шоу исследования.
Исследование фирмой по развитию трудовых ресурсов, AcheiveGlobal показал, что эмоциональный аспект обслуживания клиентов самый важный как каждый 3-й потребитель, предпочитает рассматриваться хорошо по наличию их вопросов, немедленно решенных.
"Понимание, что эмоция — человеческая связь — в основе качества обслуживания клиентов, ключевое для создания потребительской лояльности и защиты в сегодняшнем социально связанном и когда-либо развивающемся мире", сказал Шарон Дэниэлс, генеральный директор AchieveGlobal. "В то время как сокращенные цены и специальные акции могут получить потребителей в двери, неспособность соединиться на эмоциональном и человеческом уровне, в то время как предоставление услуги будет препятствовать потребительским усилиям по обязательству любого бизнеса".
Поведения, самые раздражающие потребителям, происходят от отдельной эмоциональной осведомленности и связи, найденного исследования. Почти половина покупателей сказала, что быть грубым, коротким, противным, бесполезным и нетерпеливым было самыми большими ошибками обслуживания клиентов. Другие клиенты поведений нашли, что срыв был представителями по работе с клиентами, которые используют консервированный подлинник, чтобы иметь дело с проблемами и теми, кто говорит клиентам "нет" или "Я не знаю".
С так многими продают в розницу и выпускают под брендом доступные варианты, клиенты быстрые, чтобы дезертировать, как только они были обижены. Исследование обнаружило, что половина покупателей будет судить конкурента после всего один неудачный опыт, в то время как 93 процента будут дезертировать максимум после трех бедных событий обслуживания клиентов.
"Поставка на этих простых, но критических ожиданиях должна быть главной в бизнес-стратегии любой компании", сказал Дэниэлс. "Потребители - эмоциональные существа и учебные стоящие с клиентом сотрудники, чтобы признать, что эмоции и ответить заинтересованным, эффективным и профессиональным способом важны для владения качеством обслуживания клиентов".
Исследование было основано на обзорах 5,500 потребителей в США, Китае, Сингапуре, Германии, Великобритании и Бразилии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.