Ключ сострадания к хорошему обслуживанию клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Ключ сострадания к хорошему обслуживанию клиентов

Compassion Key to Good Customer Service Кредит: Dreamstime

Сострадание, не время отклика, является ключом к качественному обслуживанию клиентов, новым шоу исследования.

Исследование фирмой по развитию трудовых ресурсов, AcheiveGlobal показал, что эмоциональный аспект обслуживания клиентов самый важный как каждый 3-й потребитель, предпочитает рассматриваться хорошо по наличию их вопросов, немедленно решенных.

"Понимание, что эмоция — человеческая связь — в основе качества обслуживания клиентов, ключевое для создания потребительской лояльности и защиты в сегодняшнем социально связанном и когда-либо развивающемся мире", сказал Шарон Дэниэлс, генеральный директор AchieveGlobal. "В то время как сокращенные цены и специальные акции могут получить потребителей в двери, неспособность соединиться на эмоциональном и человеческом уровне, в то время как предоставление услуги будет препятствовать потребительским усилиям по обязательству любого бизнеса".

Поведения, самые раздражающие потребителям, происходят от отдельной эмоциональной осведомленности и связи, найденного исследования. Почти половина покупателей сказала, что быть грубым, коротким, противным, бесполезным и нетерпеливым было самыми большими ошибками обслуживания клиентов. Другие клиенты поведений нашли, что срыв был представителями по работе с клиентами, которые используют консервированный подлинник, чтобы иметь дело с проблемами и теми, кто говорит клиентам "нет" или "Я не знаю".

С так многими продают в розницу и выпускают под брендом доступные варианты, клиенты быстрые, чтобы дезертировать, как только они были обижены. Исследование обнаружило, что половина покупателей будет судить конкурента после всего один неудачный опыт, в то время как 93 процента будут дезертировать максимум после трех бедных событий обслуживания клиентов.

"Поставка на этих простых, но критических ожиданиях должна быть главной в бизнес-стратегии любой компании", сказал Дэниэлс. "Потребители - эмоциональные существа и учебные стоящие с клиентом сотрудники, чтобы признать, что эмоции и ответить заинтересованным, эффективным и профессиональным способом важны для владения качеством обслуживания клиентов".

Исследование было основано на обзорах 5,500 потребителей в США, Китае, Сингапуре, Германии, Великобритании и Бразилии.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.