Подлинники обслуживания клиентов не дурачат потребителей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Подлинники обслуживания клиентов не дурачат потребителей

Customer Service Scripts Don't Fool Consumers Кредит: Dreamstime.com

Когда дело доходит до подготовленного обслуживания клиентов новое исследование показывает, что потребители только готовы взять так много.

Два университета исследований Юты указывают, что клиенты чрезвычайно опытные в признании, когда им поставляют подлинник в сервисном столкновении – и они не возражают, пока это включает относительно стандартизированное взаимодействие, как то, чтобы зарегистрироваться в отеле.

"Люди не заботятся очень в определенных видах обстоятельств", сказали Дон Варделл, один из исследователей исследования и председателя Отдела Школы бизнеса Дэвида Эккльза Операций и Информационных систем.

Однако исследование также показывает что, если компании в большой степени подлинник столкновение, в котором клиент ищет определенную или настроенную информацию, такую как рекомендация ресторана от консьержа отеля, они рискуют заставлять потребителей чувствовать, что они получают уменьшенное качество обслуживания.

"Они хотят, чтобы взаимодействие чувствовало себя искренним и естественным, и не чувствовало себя автоматизированным", сказал Варделл. "Они хотят чувствовать себя подобно заботам человека о своем запросе и что их рассматривают как людей, не некоторый выпускаемый серийно товар".

Исследования показали, что потребители не испытывают никаких затруднений при расшифровке, когда они находятся в очень подготовленном столкновении. Исследователи нашли, что, даже когда клиентам дали три взаимодействия с переменными уровнями scripting интенсивности, в пределах от очень подготовленного к очень импровизированному, они могли признать scripting при всех трех обстоятельствах.

[5 бедствий обслуживания клиентов]



"Даже если различия тонкие, они могли бы определить различия", сказал Варделл.

Варделл сказал, что компании должны отметить результаты исследований, поскольку они определяют, насколько к подлиннику их будущее обслуживание клиентов и как обучить сотрудников взаимодействовать с клиентами.

Большинство раз компании осуществляют подлинники как способ управлять качеством и столкновением и удостовериться, что сотрудники выполняют определенные шаги.

"Но есть, хочет и желает, чтобы клиенты имели для естественного языка и рассматриваемый как человека", сказал Варделл. "Люди, проектирующие услуги, должны быть осторожны относительно того, какой scripting они собираются использовать".

Оба исследования появятся в предстоящих публикациях журнала. "Клиенты могут Обнаружить Использование Подлинника в Сервисном Столкновении?" будет бежать в Журнале Сервисного Исследования, и "Scripting Сервисное Столкновение: Перспектива Клиента Качества", как намечают, будет бежать в журнале Production и операционном менеджменте.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.