Давая бизнес-лидерам свобода решить проблемы самостоятельно, не будучи оказанным давление в принятие решения, настраивает их лучше всего для успеха, новых шоу исследования.
Исследование исследователями в университете Канады Гелфа и университете Ватерлоо нашло, что бизнес-лидеры склонны выбирать более опасные варианты, когда вызвано, чтобы выбрать между конкурирующими альтернативами сложным ситуациям. Однако, когда дали выбор не выбрать также, менеджеры склонны размышлять больше и выбирать решение с меньшим количеством негативных последствий.
"Один из самых мощных инструментов, чтобы бороться с рискованным или неэтичным принятием решения может просто предлагать менеджерам выбор не выбрать", сказал преподаватель Гелфа Теодор Нозеуорти, соавтор исследования.
Исследование преподавателей сосредоточилось о том, как психологическое расстояние играет роль в процессе принятия решений бизнес-лидеров. Обзор опытных менеджеров нашел, что бизнес-лидеры, более вероятно, рискнут неэтичными последствиями решения, когда они чувствовали отделение от заинтересованных сторон – такой как тогда, когда они знали, что их решение вступит в силу только в далеком будущем или затронуло бы различную социальную группу.
"Увеличенное психологическое расстояние может привести к менеджерам, пропускающим этические последствия результата", сказал Нозеуорти.
Во втором обзоре 192 различных менеджера попросили принять решения под "высоким" и "низким" психологическим расстоянием, но на сей раз вынудили выбрать между конкурирующими решениями или дали выбор отклонить обе альтернативы.
Исследователи нашли, что, как с первым экспериментом, большинство выбирало выбор более высокого риска, когда они были более в психологическом отношении удалены из ситуации. Однако, когда дали выбор не выбрать, менеджеры провели больше времени, размышляя и выбрали менее опасное решение.
"Где это становится интересным, то, почему это происходит", сказал Нозеуорти. "Менеджеры, более вероятно, будут видеть потенциальные этические последствия своих действий, когда им дают выбор не выбрать".
Нозеуорти сказал, что исследование первое в своем роде, чтобы найти возрастающий риск в неэтичных решениях, потому что мировая экономика расширяется, увеличивая психологическое расстояние между лицом, принимающим решение и затронутыми решением.
Исследование, которое было недавно издано в Журнале Деловой этики, было создано в соавторстве преподавателем Гелфа Скоттом Колвеллом и преподавателем Майклом О. Вудом из Школы Ватерлоо Окружающей среды, Предприятия и развития.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.