Социальный лучший друг ретейлеров становления покупателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальный лучший друг ретейлеров становления покупателей

Social Shoppers Becoming Retailers' Best Friend . / Кредит: Сотрудник, делающий покупки онлайн в изображении работы через Shutterstock

Пишет в Твиттере, любит и прикрепляет, превращаются в знаки доллара для ретейлеров. Новое исследование нашло, что социальные медиа зажгли изменение не только в способе, которым люди делают решения о покупках, но также и в том, как они чувствуют о брендах и компаниях. 

В частности исследователи нашли, что один в трех покупателях говорят, что социальные медиа представили их бренду или помогли изменять уже существующее мнение бренда. Исследователи также показали, что социальные медиа изменили привычки покупателей.  

"Одно из самого важного понимания, которое мы произвели, - то, что потребители сегодня находятся всегда на — выставляемый брендам, и даже нанимающийся с ними, всюду по курсу их нормальных действий", сказал Тодд Пауэрс , исполнительный вице-президент Advertising Research Foundation (ARF) , организации, которая стремится улучшать практику рекламы, продавая и журналистики. 

Исследование, названное "Цифровые & социальные медиа в Процессе Решения о покупке", также показал, что покупатели говорят, что социальные медиа стали важной частью процесса покупки. С этой целью 22 процента респондентов говорят, что социальные медиа важные в своем заключительном решении о покупке.   

Кроме того, покупатели говорят, что социальные медиа изменили способ, которым они ищут покупки ощупью. В частности покупатели говорят, что чувствуют радость после создания покупки и разделения его онлайн.

"Это состояние постоянного взаимодействия с брендами через цифровые и социальные медиа прибыло, чтобы бросить вызов трубе покупки, поскольку мы традиционно поняли его", сказали Полномочия, ведущий исследователь исследования. "Это также бросает вызов понятию, что потребители знают о влияниях на свои решения о покупках, и что они всегда принимают решения сознательно".

Исследование было основано на ответах 2,000 покупателей. Это проводилось ARF более чем пять месяцев с помощью GM, Google, Крафт-бумаги, Школы бизнеса Фукуа в Университете Дюка, Motorola, Светлячке / Миллвард Браун, comScore, Converseon, Communispace и рекламное агентство Y&R.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .