Компании могут сохранять сотрудников счастливыми и помолвленными, позволяя им смешаться онлайн с их коллегами, новое исследование находит.
Тематическое исследование Университета Бэйлора обнаружило, что разрешение сотрудникам участвовать в спонсируемом работой внутреннем сайте социальной сети может улучшить мораль и уменьшить товарооборот.
Исследование, которое смотрело на усилия финансового учреждения акклиматизироваться новые сотрудники в организацию, также нашло, что участие привело к большему чувству благополучия и организационному обязательству и лучшему обязательству сотрудника.
Преподаватель Бэйлора и соавтор исследования, Хоуп Кох сказала исследование, показывают, что millennials, кто смешивает их жизнь работы и общественную жизнь посредством интерактивной социальной сети, создал положительные эмоции.
"Эти эмоции привели к большему количеству социальной сети и в конечном счете помогли сотрудникам строить личные ресурсы как социальный капитал и организационное изучение", сказал Кох.
Исследование сосредоточилось на усилиях финансового учреждения уменьшить товарооборот сотрудника IT, создав внутренний социальный и связанный с работой сетевой сайт онлайн. Так как самая новая высокая разрешающая способность переместилась от больших расстояний, чтобы начать их новые рабочие места, они первоначально использовали социальные страницы в качестве введения в сообщество. Однако когда время прошло, они в конечном счете начали использовать его, чтобы акклиматизироваться и воспитать поступающую новую высокую разрешающую способность.
Кох сказал, что исследование нашло, что внутренний сайт социальной сети помог новой высокой разрешающей способности строить социальный капитал несколькими способами.
"Это предоставляло им доступ к людям, которые могли предоставить полезную информацию и новые перспективы и позволили им встречать более старшую новую высокую разрешающую способность и руководителей", сказала она. "Эти отношения устанавливают новую высокую разрешающую способность непринужденно во время встреч работы, помог им понимать, куда пойти для помощи и увеличил их приверженность миссии финансового учреждения".
Исследователи обнаружили, что социальная сеть также помогла новым сотрудникам поддерживать отношения друг с другом, а также удалять бремя от менеджеров среднего звена необходимости акклиматизироваться новая высокая разрешающая способность.
Как ни странно, исследование показывает, что менеджеры среднего звена, несмотря на желание свободы от менторства новой высокой разрешающей способности, развивали отрицательное отношение к интерактивной социальной сети, когда они поняли, что новым сотрудникам удалось накопить социальный капитал и опыт с высшими руководителями, к которым у них никогда не было доступа.
Несмотря на полные положительные преимущества, Кох предостерег компании, чтобы переместиться осторожно, осуществляя внутренние социальные сети.
"Прежде, чем начать внутреннюю социальную сетевую инициативу, организации должны рассмотреть анализ, как система может повлиять и на своих пользователей и на лица, не использующие своего права, обратив особое внимание на потенциальную изоляцию лиц, не использующих своего права и отрицательного клейма, связанного с (социальной сетью) на рабочем месте", сказал Кох.
Исследование, созданное в соавторстве Дороти Лейднер Бэйлора и Эстер Гонсалес Университета штата Вашингтон, было недавно издано в европейском Журнале Информационных систем.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.