Мораль Poor Hires Impact Company
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Мораль Poor Hires Impact Company

Poor Hires Impact Company Morale Кредит: Несчастное Изображение Рабочего через Shutterstock

В то время, когда компании пытаются максимизировать производительность, нанимание правильного сотрудника никогда не было более важным, новое исследование находит.

Исследование от укомплектования персоналом фирмы Robert Half International revealedthat наблюдатели, в среднем, тратит 17 процентов их времени — почти однажды в неделю — наблюдение плохо выполняющий сотрудников.  

Макс Мессмер, председатель и генеральный директор Robert Half International, сказал, что неблагополучные сотрудники требуют значительного внимания от работодателей, недовольных менеджеров от деловых критических инициатив и того, чтобы заставлять других членов команды взять слабое.

Исследование показывает, что менеджеры не единственные, чтобы перенести эффекты плохого найма. Почти все финансовые директора (CFO) рассмотрели, сказал плохо, что нанимающие решения, по крайней мере, несколько влияют на мораль остальной части штата с больше чем одной третью финансовых директоров, чувствующих, что мораль значительно затронута.

"Плохая высокая разрешающая способность дорогостоящая, не только для утечки, которую они помещают в бюджет, но также и с точки зрения потерянной морали, производительности и время", сказал Мессмер. "Ретроспективно, менеджеры обычно обнаруживают, что не уделили надлежащее внимание процессу найма".

Чтобы сделать лучшую высокую разрешающую способность, Роберт Хэлф советует работодателям:

  • Не действуй в одиночку: Выяви коллег для их мыслей на необходимых признаках и компетенциях для открытой роли и работе со специализированной фирмой по пополнению, чтобы найти лучших кандидатов.
  • Не думай, что у Интернета есть все ответы: Вырасти трубопровод таланта, лично обратившись к твоей сети и приняв на работу источники. Инструменты онлайн могут быть ценными, но личное взаимодействие - самый важный аспект процесса найма.
  • Не бери слишком долго: Расширь предложение, как только ты опознаешь своего главного кандидата. Компании, которые не перемещают быстро риск, теряющий хороших людей другим возможностям.
  • Не предлагай низкую зарплату: Предложи компенсацию packagethat, как минимум, соответствует стандарту рынка, и останься нынешним на преобладающих тенденциях.
  • Дифференцируюсь между обязательными и хорошими, чтобы признаками кандидата: Определи навыки, которые обязательные и те, которые могут быть развиты. Цель состоит в том, чтобы нанять человека, который является лучшим матчем для работы и твоей рабочей среды.

Исследование было основано на обзорах 1,400CFOs от случайной выборки американских компаний с 20 или больше сотрудниками.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.