Покупатели онлайн предпочитают бесплатную доставку по доставке в тот же день, новым шоу исследования.
Исследование Бостонской Консалтинговой фирмой обнаружило, что меньше чем 10 процентов американских потребителей полагают, что доставка в тот же день улучшила бы их опыт шоппинга онлайн, по сравнению с 74 процентами, кто предпочитает бесплатную доставку и 50 процентов, кто хотел бы видеть более низкие цены.
Исследование также нашло, что несмотря на низкий процент от покупателей в доставке в тот же день, обслуживание стало последним розничным полем битвы, с Wal-Mart, Nordstrom, eBay и многими другими ретейлерами, начинающими предложить выбор потребителям на отобранных рынках.
Роб Суза, Бостонский партнер Консалтинговой фирмы, сказал независимо от их прохладного отношения к обслуживанию, покупатели могут ожидать, что доставка в тот же день станет обслуживанием ниши в ближайшем будущем.
"Ретейлеры могут предложить его, чтобы построить потребительскую лояльность, увеличить осведомленность о торговой марке или не отставать от соревнования", сказал Суза. "Но это вряд ли произведет значительные доходы или для ретейлеров или для перевозчиков".
Исследование действительно находило, что те скорее всего, чтобы интересоваться доставкой в тот же день являются "притоком millennials" — возрастами покупателей 18 - 34 с доходом семьи чрезмерные 150,000$ — кто живет в городских районах, так как их расходы онлайн - приблизительно в два раза больше, чем тот из среднего американского потребителя.
Приток millennials рассмотренный был готов заплатить целых 10$ за доставки в тот же день. Сравнительно, средний потребитель не заплатил бы больше чем 6$ за обслуживание — меньше, чем сбор, взимаемый большинством ретейлеров сегодня.
По тем ставкам доставка в тот же день производила бы между $425 миллионами и $850 миллионами ежегодно в доходах доставки, который является, почему много служб доставки, таких как запуски Shutl, Zipments, Instacart и Postmates, а также основанные перевозчики как американская Почтовая служба и FedEx, проверяют варианты того-же-самого-дня.
"Национальные перевозчики понятно надеются расширять свой портфель предложений, принимать меры против инновационных конкурентов и защищать акцию от меньших, специализированных игроков", сказал Мэл Вольфганг, старший партнер в BCG. "Но они должны быть отборными в своих сценариях подхода и теста перед передаванием большого развертывания, и они должны экспериментировать творчески с новыми технологиями и сотрудничеством с региональными перевозчиками".
Исследование было основано на обзорах 1,500 американских потребителей.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.