Ты можешь сказать много о человеке тем, о чем они принимают решение написать в Твиттере. Принадлежат ли твои 140 знаков твоей карьере, хобби или любви к Джастину Биберу, новое исследование показывает, что язык, который ты используешь, в то время как писание в Твиттере определяет твое сообщество Твиттера.
В исследовании из Лондонского университета исследует пути, которыми социальные сети как Твиттер создают сообщества аналогично мыслящих людей. Исследователи смогли предсказать максимум с 80-процентной точностью, какому сообществу Твиттера или “племени”, кто-то принадлежал только, исследуя язык, который они использовали при писании в Твиттере.
“Мы искали необычные слова, которые используются много одним сообществом, но относительно нечасто другими”, сказал Джон Бриден из Школы Биологических наук в Руаяле Холлоуэе. “Например, одно сообщество часто упоминало Джастина Бибера, в то время как другой говорил о президенте Обаме”.
Но это не была просто тема твитов, которые помогли исследователям определять, кто упал в какой сообщество Твиттера.
“Интересно, так же, как у людей есть переменные региональные акценты, мы также нашли, что сообщества напишут слова c орфографическими ошибками по-разному”, сказал Винсент Янсен, преподаватель от Руаяля Холлоуэя. “У поклонников Джастина Бибера есть привычка к заканчивающимся словам в 'исключая ошибки', как в, 'пожалуйста', в то время как школьные учителя используют долгую речь”.
Исследователи смогли создать карту Твиттера “племена”, который демонстрирует то, что пользователи в каждом сообществе имеют вместе. Часто, члены сообщества разделяют что-то, что легко определено, такие как призвание, этническая принадлежность, политическое присоединение или хобби. Но в некоторых случаях, общности пользователей Твиттера менее материальные.
“Удивительные группы начали появляться, который мы не ожидали”, сказал Себастьян Фанк из Принстонского университета. “Одна ‘anipals’ группа интересовалась оказанием гостеприимства сторон, чтобы поднять фонды для защиты животных, в то время как другой был захватывающим растущим сообществом, заинтересованным понятием благодарности”.
Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @bndarticles, Facebook или Google+.