Как преуспеть в продажах - качествах и чертах - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

10 черт успешных продавцов

10 Traits of Successful Salespeople . / Кредит: изображение представления Продаж через Shutterstock

Даже в эти оцифрованные времена, некоторые бизнес-процессы все еще требуют человеческого прикосновения и административных навыков. Это особенно верное в продажах, опоре успеха каждой компании. Продавцы могут пожинать значительные профессиональные и финансовые вознаграждения, если у них есть правильный материал, говорят эксперты.

Некоторые самые успешные продавцы разделяют 10 черт индивидуальности, сказал Питер Лейтон, старший вице-президент пополнения на Combined Insurance, какие области больше чем 1,300 уполномочили торговых представителей по всей стране.

Представительный



Быть представительным универсальное среди людей, которые преуспевают в продажах, Лейтон сказал BusinessNewsDaily.

"Самые успешные продавцы знают, как ладить с и любить встречаться и говорить с большим разнообразием людей", сказал он. "Они также имеют тенденцию быть удобными и уверенными в социальном окружении".

Амбициозный

Успешные продавцы устанавливают цели для себя и внимания на достижение тех стремлений. У них есть двигатель, чтобы преуспеть во всем, что они делают и процветают на успехе, сказал Лейтон

Уверенный

Продажи не профессия для людей с тонкой кожей, потому что отклонение банальное, сказал Лейтон. Продавцы слышат слово "нет" все время, но у успешных продавцов есть уверенность, чтобы взять "нет" в качестве проблемы, не личное отклонение.

Страстный

У успешных продавцов есть глубокая вера в и посвящение тому, что они делают и продают.

Независимый

Продажи не область для опасного или слабого из сердца, сказал Лейтон. Так как много положений основаны на комиссии, самые успешные продавцы, как правило - самопуски, кто может взять на себя личную инициативу, определив, что шаги работы должны были добиться успеха.

Усердный

Успешные продавцы имеют хорошую трудовую этику и делают то, что она берет, чтобы сделать работу. Они также готовы закатать рукава и много работать, чтобы достигнуть и превзойти их цели.

Дисциплинированный

Промедление - обреченное на неудачу для успешных продавцов, сказал Лейтон. Они обладают огромным завершением и легко не поколеблены от их задач или целей. Они способны организовывать, планируя и располагая по приоритетам, и имеют, "делают это теперь" менталитет.

Положительный

Успешные продавцы рассматривают стакан как наполовину полный. Их положительные отношения позволяют им превращать отрицания в положительные стороны в любой ситуации продаж. Они учатся из поражения лучше улучшать свои шансы на успех.

Убедительный

Лучшие продавцы знают то, на что это походит, чтобы быть на месте их перспективы, сказал Лейтон. Никакому клиенту не нравится быть "проданным". Вот почему успешные продавцы действуют больше как "консультанты" и портной свой подход, чтобы удовлетворить различные потребности возможных покупателей, лучше влиять на решение клиента купить.

Приспосабливаемый

Успешные продавцы понимают, что изменение иногда необходимое и в состоянии быстро приспособить и сделать что-то по-другому, если оно не работает, сказал Лейтон. Другими словами, они изучили искусство центра.

Следуй за BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит @nedbsmith или электронная почта himat nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за нами @BNDarticlesFacebook или Google+.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.