4 способа восхитить твоих клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

4 способа восхитить твоих клиентов

4 Ways to Delight Your Customers

Путем ты рассматриваешь своих клиентов, столь же важное как качество твоего бизнеса или обслуживания.

Это - совет Джоша Голдена, генерального директора цифровой консалтинговой фирмы Таблица XI, кто сказал, что установление и построение отношений с твоей клиентской базой важны для растущей операции.

"После 11 лет в технологии консультационный бизнес я узнал, что есть две вещи, которые никогда не будут забывать клиенты: твоя способность достигнуть их результатов коммерческой деятельности и пути ты рассматривал их по пути", Золотой сказанный BusinessNewsDaily.

[Лучшие Инструменты почтового маркетинга]



В то время как развитие тех связей легко для меньших компаний, Золотой сказал, что много компаний склонны проигрывать тот близкие связи с потребителями, поскольку бизнес начинает расти. Он сказал, когда он сначала начал свою компанию, он знал точные потребности каждого клиента, но поскольку время прошло, и бизнес расширился, он должен был оставить некоторые из тех обязанностей перед другими.

"(Когда мы сначала открылись) у меня была вся информация, я должен был ожидать проблемы, прежде чем они стали проблемой и всей властью урегулировать их, если они сделали", Золотой сказал. "Теперь я должен был отстраниться от ежедневного из ведения счетов, но я все еще беру активную роль, строящую наши взаимоотношения с клиентами".

Золотые владельцы бизнеса предложений четыре подсказки к поддерживанию отношений с клиентами и клиентами, выращивая их бизнес, включая:

Делегат: Владельцы бизнеса должны делегировать некоторые обязанности по коммуникации перед другими в их компании. Они должны взять важный материал и нанять кого-то, чтобы управлять ежедневными потребностями. Владельцы бизнеса никогда не будут в состоянии взять свою компанию к новому уровню, отвечая на 200 электронных писем в день. Но в то же время, компания никогда не будет расти, если клиентская база будет чувствовать себя проигнорированной.

Удивление и восхищение: Сделай клиентов неожиданно счастливыми, предложив им билеты крупной дичи или даже некоторому бесплатному совету. В то время как у них не могло бы быть 20 часов в неделю, чтобы ассигновать услугам для клиентов, владельцы бизнеса будут удивлены влиянием, которое они могут оказать в единственный час.

Ежеквартальные обзоры: Предложение свободной ежеквартальной проверки-ins с некоторыми самыми ценными клиентами может быть отличным способом к не, только гарантируют, что их потребности удовлетворяются, но и гарантировать, что бизнес не оставляет деньги на столе.

События оценки клиента: Организация регулярных мероприятий, как летняя сторона или бесплатный семинар, предоставляет компаниям с шансом чувствовать себя ценившей, также изучая что-то новое.

Базировался в Чикаго, Таблица XI - цифровая сеть предложения консультирования и мобильная стратегия, выполнение и услуги аналитики для клиентов по всей стране. В дополнение к ее работе с клиентами фирма - также энергичный сторонник предпринимательства, поддержав много запусков как инвестор акции, этапный понятием поставщик услуг или наставник.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.