Социальная сеть, где ты, скорее всего, найдешь работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальная сеть большая часть использования вербовщиков

The Social Network Most Recruiters Use . / Кредит: Найм Изображения через Shutterstock

Если ты ищешь работу и не находишься на LinkedIn, ты можешь хотеть спешить и присоединиться: 97 процентов вербовщиков используют самозванную "самую большую профессиональную сеть в мире" в качестве места, чтобы найти новых сотрудников, новое исследование нашло.

Другие социальные сети были намного менее популярными среди вербовщиков, исследование Портативным мегафоном Достигают найденный. Твиттер, вторая по популярности сеть для вербовщиков, использовался всего 27 процентами вербовщиков. Еще меньший процент — 22 процента — вербовщиков поворачивались к Facebook как источник для пополнения.

По большей части вербовщики не сосредотачивают свои усилия по пополнению больше чем на одной социальной сети. Всего 12 процентов вербовщиков сказали, что используют все три главных социальных сети — Твиттер, Facebook и LinkedIn. Однако 14 процентов респондентов сказали, что они используют комбинацию LinkedIn и Твиттера, по сравнению со всего 8 процентами, кто сказал, что они используют LinkedIn и Facebook.   

[Социальное пополнение становится нормой]

Хотя большинство вербовщиков не использует комбинацию социальных сетей когда дело доходит до поиска рабочих, было несколько исключений, основанных на отраслях промышленности. Вербовщики, ищущие рабочих информационных технологий, были наиболее вероятны использовать все три сети. Кроме того, вербовщики в финансах и банковском деле, здравоохранении и производстве сказанного они, более вероятно, проверят все три социальных сети , пытаясь заполнить положение.  

Самая большая причина выдающегося положения Linkedin среди вербовщиков - своя популярность у ищущих работы. LinkedIn вел значительно более высокое число взглядов для регистраций работы, чем любая из других социальных сетей.

"Социальное пополнение продолжает набирать обороты, и не удивительно, что LinkedIn остается предпочтительной сетью для вербовщиков учитывая ее раннее и пылкое принятие", сказали Папы Искусства, президент и генеральный директор Портативного мегафона, который провел исследование. "Социальные медиа помогают вербовщикам достигать намного большего фонда таланта, чем они были бы через традиционные средства. В 2012, когда мы выпустили наш первый социальный отчет о проделанной работе пополнения, это были, главным образом, опытные технологией ранние последователи, использующие Портативный мегафон, Достигают. Теперь это - господствующая тенденция".

Исследование было основано на ответах больше чем 160,000 вербовщиков в пределах Портативного мегафона, Достигают пользовательской сети.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.