Несчастные сотрудники обвиняют босса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Боссы останавливают рост карьеры рабочих?

Are Bosses Stunting Workers' Careers? Кредит: Карьерное изображение знака Стоп через Shutterstock

Угадай, кто получает вину за то, что сделали сотрудников недовольными? Да, ты предположил его. Это - босс.

Исследование Остекленной дверью показало, что 20 процентов сотрудников полагают, что у их боссов были негативные воздействия на их карьеру. Среди тех почти 40 процентов говорят, что их боссы отказались давать или задержали их следующий подъем, в то время как еще 27 процентов сказали, что их боссы уменьшили или устранили их преимущества баланса продолжительности службы.

Воспрепятствование совместной работе в команде, предотвращение продвижения, препятствие воздействию старшего лидерства и стремление к сокращениям среди других способов, которыми сотрудники чувствуют, что их наблюдатели повреждают их карьеру.

Аманда Лашапель, директор по персоналу Остекленной двери, предлагает несколько советов для боссов, надеющихся оказывать лучшее влияние на карьеру их штата. Те подсказки включают:

  • Один на одном встречи: Эти встречи с каждым членом команды обеспечивают время, чтобы ступить далеко от определенных задач работы и смотреть на большую картину. Встречи должны быть двухсторонними разговорами и должны помочь менеджерам получать сведения о том, что каждый человек ищет с точки зрения карьерного роста. Разговоры должны также предоставить сотрудникам более четкую картину того, как их карьера вписывается в больший план бизнеса.
  • Установи ясные ожидания на льготах компании и преимуществах: Это должно произойти, как только кандидат интервью с компанией и должен также быть продемонстрирован от старших руководителей на вниз. Если изменения льгот необходимые, эти регуляторы должны быть сообщены, включая причину изменения.
  • Не имей "никакого неожиданности" рабочая среда: у Всех кандидатов, которые берут интервью, должна быть четкая картина того, на что будет походить рабочая среда, прежде чем они примут работу. Если кто-то процветает в очень совместной рабочей среде, но компания проявляет другой подход, та окружающая среда должна быть сообщена вначале. Если прямые менеджеры хотят перепутать вещи продвинуть лучшую рабочую среду, всегда лучше для них общаться вначале о ближайшем изменении и почему это происходит.
  • Узнай о том, что мотивирует сотрудников: хороший менеджер не будет бояться попросить конструктивную обратную связь. Прямые менеджеры находятся на линиях фронта и должны часто задавать вопросы и читать на обзорах компании их сотрудников.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 полных - и частично занятые сотрудники.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.