Является ли это напряжением выполнения работы в срок или окончания большого проекта, работа может часто вести сотрудников к их пределам.
Однако рабочие должны быть в состоянии держать своих глав независимо от того, насколько напряженный ситуация может быть. Помочь, Джозеф Шрэнд, преподаватель психиатрии в Гарварде Медицинский автор Schooland "Обмана Гнева: 7 Стратегий Обезвреживания нашей Самой опасной Эмоции" (Jossey-бас 2013), имеет несколько подсказок о том, как рабочие могут избежать терять свои характеры в любой данной ситуации.
- Признай, что Гнев — узнает твой собственный личный масштаб гнева. Есть много градаций гнева от умеренного раздражения и раздражения к движению почтового! Ты можешь сделать это для коллеги, босса, сотрудника или любого. Когда ты признаешь, что они сердитые, спрашивают, что они хотят изменить и видеть отличающийся?
- Предположи Зависть — действительно ли ты сердитый, потому что ты думаешь, что у твоего коллеги есть лучшее соглашение, чем ты? То, что у них есть лучшие отношения с боссом? То, что они получают больше поддержки? Ты завидуешь чьей-либо работе, или часы, они работают по сравнению с твоим? Если зависть - часть того, почему ты сердитый, берешь быстрый инвентарь тех вещей, которые могут фактически сделать кого-то еще завидующим твоему положению на работе. Возможности состоят в том, что другие люди видят тебя в преимуществе перед ними.
[10 тайн каждый босс должны держать]
- Подозрение смысла — Если кто-то завидует тебе, ты можешь стать подозрительным, что они пытаются взять то, что ты имеешь: твоя работа, твои отношения с твоим боссом, твоим офисом! И если они думают, что ты завидуешь их положению, они могут стать одинаково подозрительными к тебе. Гнев - эмоция, разработанная, чтобы изменить поведение кого-то еще, но если ты делаешь его, все делают его. Возьми тот инвентарь подозрения, но тогда начни признавать, как ты и твоя команда можете сотрудничать вместо противоречащего.
- Мир проекта — Это - начало сотрудничества. Вместо того, чтобы быть завистливым или подозрительным, ты можешь смоделировать то, что это - ты, хотят от других людей, делая его сам. Сделай хороший зрительный контакт, останови, посмотри и слушай то, что они должны сказать, и напоминать им об их стоимости к компании. Чтобы сделать это, ты должен следовать следующим двум советам.
- Вовлеки Сочувствие – В нашу глубину души, человек хочет чувствовать себя оцененным другим человеком. Гнев мешает этой способности и чувствовать и заставить другого человека чувствовать себя ценным. Показывая ты интересуешься тем, почему другой человек сердит, что ты посылаешь сообщение, что они ценные, и что они не должны быть завистливыми или подозрительными к твоей роли в рабочем месте. И сделать это ты должен следовать следующему совету.
- Общайся Ясно — Как ты знаешь, почему человек сердитый, и что они хотят видеть отличающийся? Спроси их. Продолжая остановку, посмотри и послушай идея, когда ты действительно делаешь человеку подарок своего времени и интереса, ты сообщаешь им их стоимости, и затем можешь оба шевелить мирными, спокойными, лобными мозгами лепестка, чтобы говорить вещи через.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.