7 типов владельцев малого бизнеса | начинание дела
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

7 типов владельцев малого бизнеса: какой - ты?

7 Types of Small Business Owners: Which One Are You? . / Кредит: Изображение Владельца бизнеса через Shutterstock

Не все имеют то, что это берет, чтобы быть предпринимателем.

Новое исследование от поставщика маркетинговых услуг и коммерческих продуктов, Deluxe Corporation нашла, что владельцы малого бизнеса разделяют несколько отличных черт, которые устанавливают их кроме других — включая способность влиять и привести других. Определенно, theyare более двух раз как, вероятно, чтобы попроситься их мнений о то, что купить, помещает к посещению, или рестораны, чтобы попытаться более вероятно, будут, также способными к убедительным другим, чтобы попробовать новые продукты.

Кроме того, больше, чем три четверти владельцев малого бизнеса рассмотрели, описал себя и как лидеров и как деятелей.

"Мы уже знали, что владельцы малого бизнеса были любителями риска и лидерами", сказал Тим Кэрол, вице-президент обязательства малого бизнеса в Роскошном. "Эти результаты показывают, как телеграфированы владельцы малого бизнеса и что привлекает их к менее - предсказуемая карьера".

Исследование определило семь отличных групп, в которые владельцы малого бизнеса склонны падать:

  • Все сердце: Они находятся в бизнесе по одной причине только — они хотят сделать то, что они любят и делят его с другими.
  • Карьера вызова на бис: Командные игроки, которые входят во вторую фазу их карьеры и взяли на себя риск со стартом их собственных компаний.
  • Неистово уверенный: любители риска, которые рождаются, чтобы быть владельцами бизнеса, любят выбирать свои собственные пути и очень увлечены работой их жизни.
  • Все в семье: Традиционные типы, кто унаследовал их статус как владельцы малого бизнеса, считающие в течение их долгого срока пребывания и большего делового размера. Исследование нашло, что у больше, чем три четверти рассмотренных есть член семьи, который владел малым бизнесом ранее.
  • Мой путь: инициативные владельцы, которые начали их собственные компании для возможности получить то, чем они большая часть стоимости — управляют по их графикам и часы. Исследование показывает, что женщины были более вероятны, чем мужчины сказать, что они начинали свои компании в течение гибких часов.
  • Освоение с нишей: Провидцы, которые начали их компании, потому что они видели возможность и хотели извлечь выгоду из нее. Исследование показало, что мужчины были более вероятны, чем женщины сказать, что они начали свои компании, потому что они полагали, что могли сделать это лучше, чем их конкуренты и более вероятно сказать, что они всегда знали, что будут когда-нибудь владеть своими собственными предприятиями малого бизнеса.
  • "Босс я нет": Опытные деловые профессионалы, которые оставили их коммерческие, корпоративные и обычно полностью несвязанные рабочие места по одной причине — чтобы быть их собственными боссами. Больше чем половина из рассмотренных сказала, что они всегда хотели работать на себя или не иметь босса.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 владельцев малого бизнеса всюду по Соединенным Штатам.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта статья была первоначально опубликована на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.