Компании и бренды, все еще не проданные на достоинствах цифровой рекламы, могут хотеть рассмотреть статистическую величину от нового исследования: 61 процент потребителей говорит, что цифровые объявления вызвали свое взаимодействие с брендом на социальной платформе.
Это означает цифровые рекламные удары все другие рекламные формы, включая телевидение, печатное издание, радио-и наружные объявления. Кроме того, исследователи нашли, что быстродействия изменились основанный на возрасте и поле потребителей. Возрасты ответчиков 18 - 34 были более вероятны, чем среднее число сказать, что цифровые объявления со светскими визитами к действию эффективные при ведущем взаимодействии на социальных медиа. Женщины в том возрастном диапазоне, скорее всего, ответят на призыв к действию из цифровых объявлений.
Те результаты значительные для компаний, надеющихся создавать активную клиентскую базу для их брендов на социальных медиа.
[Объявления онлайн, которые раздражают клиентов больше всего]
"Мы нашли, что маркетологи, которые используют социальное разделение и действие, вызывают в рамках рекламных объявлений, создают подлинные взаимодействия тот двигатель дальнейшее обязательство", сказал Марк Кэефер, директор по маркетингу в СМИ Взрыва сообщества издателя онлайн, которые провели исследование. "На цифровом фронте особенно, показе, мобильные и спонсируемые кампании онлайн-контента, которые включают социальные медиа, вызывают, может вирусным путем и по экспоненте простираться, кампания достигают посредством потребительских обновлений статуса, любит, твиты, булавки и больше".
Потребители цитируют много причин взаимодействия с брендами на социальных медиа. Проявление поддержки бизнеса было самой популярной причиной потребители, выполненные с брендом после наблюдения призыва к действию в рекламе. Кроме того, покупатели сказали, что они также взаимодействуют с брендами на социальных медиа, чтобы получить специальные предложения, купоны и другие продвижения. Женщины были более вероятны, чем мужчины участвовать в тех поведениях в обоих случаях, исследователи нашли.
Длительная популярность платформ социальных медиа приводит брендам другую причину продолжить инвестировать время и деньги в развивающихся объявлениях, которые способствуют взаимодействию посетителя на тех сайтах. В целом, больше чем 65 процентов респондентов сказали, что у них есть по крайней мере одна учетная запись в социальной сети, настроенная для личного использования. Почти 60 процентов тех пользователей сказали, что проверяют платформы, по крайней мере, один раз в день, в то время как 22 процента проверяют их один раз в неделю.
Facebook остается самой популярной платформой социальных медиа больше чем с 50 процентами респондентов, говоря, что они активные на платформе. У Google+ есть растущая аудитория с четвертью ответчиков, говорящих, что они используют сеть, исследование, также найденное. У Instagram и Pinterest, как также находили, были пользователи более женского пола, найденное исследование.
Исследование было основано на ответах больше чем 2,500 потребителей.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.