Призыв к действию: почему работают цифровые объявления
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Каллс ту Акшн-Драйв цифровое потребительское обязательство

Calls to Action Drive Digital Customer Engagement . / Кредит: Цифровое Рекламное Изображение через Shutterstock

Компании и бренды, все еще не проданные на достоинствах цифровой рекламы, могут хотеть рассмотреть статистическую величину от нового исследования: 61 процент потребителей говорит, что цифровые объявления вызвали свое взаимодействие с брендом на социальной платформе.

Это означает цифровые рекламные удары все другие рекламные формы, включая телевидение, печатное издание, радио-и наружные объявления. Кроме того, исследователи нашли, что быстродействия изменились основанный на возрасте и поле потребителей. Возрасты ответчиков 18 - 34 были более вероятны, чем среднее число сказать, что цифровые объявления со светскими визитами к действию эффективные при ведущем взаимодействии на социальных медиа. Женщины в том возрастном диапазоне, скорее всего, ответят на призыв к действию из цифровых объявлений.

Те результаты значительные для компаний, надеющихся создавать активную клиентскую базу для их брендов на социальных медиа.   

[Объявления онлайн, которые раздражают клиентов больше всего]



"Мы нашли, что маркетологи, которые используют социальное разделение и действие, вызывают в рамках рекламных объявлений, создают подлинные взаимодействия тот двигатель дальнейшее обязательство", сказал Марк Кэефер, директор по маркетингу в СМИ Взрыва сообщества издателя онлайн, которые провели исследование. "На цифровом фронте особенно, показе, мобильные и спонсируемые кампании онлайн-контента, которые включают социальные медиа, вызывают, может вирусным путем и по экспоненте простираться, кампания достигают посредством потребительских обновлений статуса, любит, твиты, булавки и больше". 

Потребители цитируют много причин взаимодействия с брендами на социальных медиа. Проявление поддержки бизнеса было самой популярной причиной потребители, выполненные с брендом после наблюдения призыва к действию в рекламе. Кроме того, покупатели сказали, что они также взаимодействуют с брендами на социальных медиа, чтобы получить специальные предложения, купоны и другие продвижения. Женщины были более вероятны, чем мужчины участвовать в тех поведениях в обоих случаях, исследователи нашли.

Длительная популярность платформ социальных медиа приводит брендам другую причину продолжить инвестировать время и деньги в развивающихся объявлениях, которые способствуют взаимодействию посетителя на тех сайтах. В целом, больше чем 65 процентов респондентов сказали, что у них есть по крайней мере одна учетная запись в социальной сети, настроенная для личного использования. Почти 60 процентов тех пользователей сказали, что проверяют платформы, по крайней мере, один раз в день, в то время как 22 процента проверяют их один раз в неделю.

Facebook остается самой популярной платформой социальных медиа больше чем с 50 процентами респондентов, говоря, что они активные на платформе. У Google+ есть растущая аудитория с четвертью ответчиков, говорящих, что они используют сеть, исследование, также найденное. У Instagram и Pinterest, как также находили, были пользователи более женского пола, найденное исследование.

Исследование было основано на ответах больше чем 2,500 потребителей.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.