5 ошибок избежать, создавая твое деловое приложение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 ошибок избежать, создавая твое фирменное приложение

5 Mistakes to Avoid When Creating Your Branded App

Со смартфоном, все более и более становящимся предпочтительным инструментом для многих покупателей, компании с их собственными мобильными приложениями быстро узнают, что это - превосходный способ разбудить ногу на соревновании.

Фирменные приложения, которые дают ретейлерам прямую ссылку на смартфоны их потребителей, извлекают пользу в популярности среди покупателей. Недавние исследования показывают, что потребители провели в шесть раз больше времени, используя приложения ретейлеров этой зимой, чем они сделали год назад, в то время как больше чем 60 процентов богатых покупателей рассматривают бренды с мобильными приложениями более благоприятно.

Несмотря на эту возможность соединиться с потребителями, много компаний промахиваются из-за плохо задуманные и развитые приложения. Эд Лэфой, мобильный разработчик для цифровой консалтинговой фирмы Таблица XI, предупреждает относительно пяти компаний ошибок, должен избежать, создавая их собственное фирменное приложение:

[Лучшие приложения... Для всего]



  • Воссоздание Веб-опыта: Развитие приложения, которое просто воссоздает веб-сайт бизнеса, является, вероятно, пустой тратой денег. Важно, чтобы бизнес определил то, что предоставит стоимость пользователям готовым к работе, и что это использует отзывчивый дизайн, чтобы сделать его веб-сайт доступным на многократных устройствах. Используй в своих интересах мобильно-единственную функциональность, как просмотр штрихкода и основанные на местоположении рекомендации, чтобы увеличить пользовательский опыт.  
  • Игнорирование правил: у Apple есть много правил, и для бизнеса легко оказаться на неправильной стороне их. Прочитай рекомендации Apple, чтобы гарантировать, что приложение жизнеспособное перед инвестированием времени и денег, развивающих его.
  • Бросок брендинга из окна: приложение должно быть расширением бренда, но не теряет сайт образа бренда. Поддержи визуальную последовательность с другими точками соприкосновения и событиями бизнеса (мобильный, приложение, Сеть, печать и реальный мир) с помощью цвета, книгопечатания и индивидуальности.
  • Пропуск частной жизни: Приложения обеспечивают огромное маркетинговое понимание, но не собирают или используют личную информацию, такую как местоположения и списки контактов, от мобильных устройств и без явного разрешения пользователя и без раскрытия использования данных.
  • Принятие там - аудитория: Этот не может быть завышен. Как ключ со стартом примерно любой маркетинговой деятельности, знай целевую аудиторию и как измерить успех. Без плана фирменное приложение, вероятно, будет одним из 400,000 “приложений зомби”, которые даже не загружены с App Store. Компании должны изучить свою аудиторию и определить невстреченную потребность, и затем использовать их приложение, чтобы решить ту проблему.

Базировался в Чикаго, Таблица XI - цифровая Сеть предложения консультирования и мобильная стратегия, выполнение и услуги аналитики.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.