Со смартфоном, все более и более становящимся предпочтительным инструментом для многих покупателей, компании с их собственными мобильными приложениями быстро узнают, что это - превосходный способ разбудить ногу на соревновании.
Фирменные приложения, которые дают ретейлерам прямую ссылку на смартфоны их потребителей, извлекают пользу в популярности среди покупателей. Недавние исследования показывают, что потребители провели в шесть раз больше времени, используя приложения ретейлеров этой зимой, чем они сделали год назад, в то время как больше чем 60 процентов богатых покупателей рассматривают бренды с мобильными приложениями более благоприятно.
Несмотря на эту возможность соединиться с потребителями, много компаний промахиваются из-за плохо задуманные и развитые приложения. Эд Лэфой, мобильный разработчик для цифровой консалтинговой фирмы Таблица XI, предупреждает относительно пяти компаний ошибок, должен избежать, создавая их собственное фирменное приложение:
[Лучшие приложения... Для всего]
- Воссоздание Веб-опыта: Развитие приложения, которое просто воссоздает веб-сайт бизнеса, является, вероятно, пустой тратой денег. Важно, чтобы бизнес определил то, что предоставит стоимость пользователям готовым к работе, и что это использует отзывчивый дизайн, чтобы сделать его веб-сайт доступным на многократных устройствах. Используй в своих интересах мобильно-единственную функциональность, как просмотр штрихкода и основанные на местоположении рекомендации, чтобы увеличить пользовательский опыт.
- Игнорирование правил: у Apple есть много правил, и для бизнеса легко оказаться на неправильной стороне их. Прочитай рекомендации Apple, чтобы гарантировать, что приложение жизнеспособное перед инвестированием времени и денег, развивающих его.
- Бросок брендинга из окна: приложение должно быть расширением бренда, но не теряет сайт образа бренда. Поддержи визуальную последовательность с другими точками соприкосновения и событиями бизнеса (мобильный, приложение, Сеть, печать и реальный мир) с помощью цвета, книгопечатания и индивидуальности.
- Пропуск частной жизни: Приложения обеспечивают огромное маркетинговое понимание, но не собирают или используют личную информацию, такую как местоположения и списки контактов, от мобильных устройств и без явного разрешения пользователя и без раскрытия использования данных.
- Принятие там - аудитория: Этот не может быть завышен. Как ключ со стартом примерно любой маркетинговой деятельности, знай целевую аудиторию и как измерить успех. Без плана фирменное приложение, вероятно, будет одним из 400,000 “приложений зомби”, которые даже не загружены с App Store. Компании должны изучить свою аудиторию и определить невстреченную потребность, и затем использовать их приложение, чтобы решить ту проблему.
Базировался в Чикаго, Таблица XI - цифровая Сеть предложения консультирования и мобильная стратегия, выполнение и услуги аналитики.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.