7 находится, сотрудники говорят боссу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

7 вещей ложь рабочих

7 Things Workers Lie About . / Кредит: Изображение Этики через Shutterstock

Кажется, что много сотрудников соблюдают веру, что немного лжи во спасение никогда не причиняло никому боль. От украшения, как часто они связываются со своими клиентами к отказу сказать что-либо, когда идеи других людей просто не собираются работать, сотрудники лежат или отказывают в информации от своих наблюдателей на регулярной основе, согласно множеству экспертов по рабочему месту.

Для менеджеров важно знать, что, доверяя словам твоих сотрудников важно для положительных рабочих отношений, есть времена, когда рабочие не настолько прямые, как они могли быть. Вот семь вещей, о которых сотрудники, как было известно, лгали их начальникам.

Хорошие идеи



Кэти Элстер, исполнительный тренер и президент фирмы по консалтингу по менеджменту K Squared Enterprises, сказал, что сотрудники будут часто говорить их боссам, что они придумали прекрасную идею для предстоящего проекта, когда идея фактически прибыла прямо от коллеги.

[10 тайн каждый босс должны держать]

"Много людей берут кредит на чьи-либо идеи", сказал Элстер BusinessNewsDaily. "Они ничто не думают о нем и просто надеются, что человек с идеей не узнает".

Они ненавидят своих боссов

Сотрудники вряд ли скажут управлению, что им не нравится их 
 босс или что босс - толчок, сказал Ашер Адельман, основатель и генеральный директор 
 eBossWatch.

Но сдержание этих мыслей может иметь разрушительный эффект на всю организацию, сказал Адельман.

"Этот 
 часто оказывает негативное влияние на текучесть кадров сотрудника, а также уровни 
 сотрудников обязательства, мотивации и креативности", сказал Адельман.

Холодные звонки

Сотрудники в продажах регулярно лгут о числе потенциальных клиентов, к которым они обращаются, сказал Леслие Шумахер, аналитик по таланту и управленческий консультант для TalentQ.

"Редко делай у менеджеров по продажам есть время, чтобы фактически загнуть и проверить 
if, с особой компанией связались", сказал Шумахер. "У меня было много продавцов, относятся к 
, заполняющему листы звонка как их 'творческие назначения письма'".

Поиск работы

Грэг Сзыманский, эксперт человеческих ресурсов с управлением Geonerco, сказал, что рабочие часто скрывают правду, когда спросили, если какой-либо из их коллег ищет новые рабочие места.

"Затем когда сотрудник уезжает, слово вынимает это, он или она смотрел, и менеджер говорит, 'Почему кто-либо не говорил что-то мне?'" он сказал.

Плохие идеи

Вивиан Скотт, эксперт по посредничеству и автор "Урегулирования конфликтов на Работе Для Макетов (Для Макетов 2009)", сказал много сотрудников, боится сказать их боссам, что одна из их идей просто не хорошая.

"Много людей так боятся 
rocking лодка, они ставят все судно под угрозу", сказал Скотт. "Я думаю, что большинство людей чувствует 
, который у них нет навыков, чтобы передать сообщению как этот, так вместо этого они 
say ничто".

Личные истории менеджера

Много рабочих поставят маскировку, которая заставляет их казаться интересующимися личной жизнью своего босса, согласно Дайан Готтсмен, эксперту по этикету и владельцу Школы Протокола Техаса.

У нее есть некоторый совет для ответственных. "Твой сотрудник будет лгать тебе и скажет тебе, что это хорошо для тебя, чтобы выразить, но действительно они чрезвычайно неудобные и желают, чтобы ты нашел бы нового друга", сказал Готтсмен. "В то время как ты можешь чувствовать себя комфортно, делясь личной информацией с сотрудником, таким как следствия визита твоего последнего доктора или как твои тещи сводят тебя с ума с ее особенностями, это переступает через линию и пятнает профессиональные границы".

Предложение

Энди Сэттер, основатель и генеральный директор консалтинговой фирмы Andrew Satter & Associates, Inc., сказал, что сотрудники часто лгут о желании добровольно вызваться для специальных комитетов или рабочих групп. В то время как эти рабочие могут подойти к задаче с улыбкой в конце, они, вероятно, чувствуют по-другому внутри, сказал он.

"Перевод, 'Когда я могу возможно сделать это, потому что я уже работаю 60 - плюс рабочая неделя часа?'" Сэттер сказал.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.