Культура Strong Company предсказывает долгосрочный успех
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Культура Strong Company предсказывает долгосрочный успех

Strong Company Culture Predicts Long-Term Success . / Кредит: изображение Торгового персонала через Shutterstock

Компании, которые сосредотачиваются на культуре компании, могут создать не только положительную рабочую среду; новые данные также нашли, что те компании также собираются для долгосрочного успеха.

Поэтому 91 процент респондентов к новому обзору говорит, что у компаний с сильным чувством цели и культуры также есть сильные финансовые показатели. Кроме того, то же самое число ответчиков в компаниях с сильной культурой говорит, что у их компании есть сильный бренд, который отличался и стоял из их соревнования. Девяносто четыре процента респондентов также говорят, что у них есть сильное удовлетворение среди клиентов, в то время как 79 процентов говорят, что у них есть сильное удовлетворение сотрудника.   

С другой стороны, ответчики от компаний без сильной культуры говорят, что они, менее вероятно, выступят хорошо в финансовом отношении и иметь отличный бренд. Кроме того, клиенты и сотрудники в тех компаниях, намного менее вероятно, будут удовлетворены, найденное исследование.

[5 способов улучшить твою культуру компании]



"Организации, у которых есть культура внимания цели на поставку значащего воздействия для всех их заинтересованных сторон — клиенты, сотрудники и сообщества", сказал Пунит Ренджен, председатель правления в Deloitte, компании, которая провела исследование. "Много компаний добились больших успехов, чтобы усилить их роль компаний с высокой гражданской ответственностью. Однако наш обзор предполагает, что есть все еще настолько больше работы, чтобы сделать, и у этого могли быть положительные долгосрочные последствия для компаний, которые делают так".

Несмотря на те преимущества, много компаний не сосредоточены на прививании или создании сильной культуры. Шестьдесят восемь процентов сотрудников и 66 процентов руководителей говорят, что их бизнес не делают достаточно, чтобы создать положительную культуру на работе.

"Как лидеры, мы должны изменить разговор — чтобы сосредоточиться больше на воздействии, которое наша организация создает, а не прибыль, которую мы получаем", сказал Ренджен. "Измерения, такие как доход и прибыль не захватили полную картину".

Часть проблемы позади осуществления сильной культуры является разъединением, которое существует между сотрудниками и руководителями. Руководители, более вероятно, скажут, что у компании есть сильное чувство цели, которая могла быть легко объяснена, чем сотрудники. Кроме того, сотрудники были также менее вероятны, чем руководители сказать, что культурные программы развития были объединены в стратегию компании.

"Много компаний скучают по возможности более всесторонне объединить строительные работы цели в их стратегии основного бизнеса и операции", сказал Ренджен. "Что компании делают для клиентов, люди, сообщества и общество все связаны. Культура цели гарантирует, чтобы управление и сотрудники подобно рассмотрели каждого как причину пойти, чтобы работать каждый день".

Исследование было основано на ответах 1,310 сотрудников и руководителей для Core Beliefs и Обзора Культуры для Deloitte.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.