Компании, которые сосредотачиваются на культуре компании, могут создать не только положительную рабочую среду; новые данные также нашли, что те компании также собираются для долгосрочного успеха.
Поэтому 91 процент респондентов к новому обзору говорит, что у компаний с сильным чувством цели и культуры также есть сильные финансовые показатели. Кроме того, то же самое число ответчиков в компаниях с сильной культурой говорит, что у их компании есть сильный бренд, который отличался и стоял из их соревнования. Девяносто четыре процента респондентов также говорят, что у них есть сильное удовлетворение среди клиентов, в то время как 79 процентов говорят, что у них есть сильное удовлетворение сотрудника.
С другой стороны, ответчики от компаний без сильной культуры говорят, что они, менее вероятно, выступят хорошо в финансовом отношении и иметь отличный бренд. Кроме того, клиенты и сотрудники в тех компаниях, намного менее вероятно, будут удовлетворены, найденное исследование.
[5 способов улучшить твою культуру компании]
"Организации, у которых есть культура внимания цели на поставку значащего воздействия для всех их заинтересованных сторон — клиенты, сотрудники и сообщества", сказал Пунит Ренджен, председатель правления в Deloitte, компании, которая провела исследование. "Много компаний добились больших успехов, чтобы усилить их роль компаний с высокой гражданской ответственностью. Однако наш обзор предполагает, что есть все еще настолько больше работы, чтобы сделать, и у этого могли быть положительные долгосрочные последствия для компаний, которые делают так".
Несмотря на те преимущества, много компаний не сосредоточены на прививании или создании сильной культуры. Шестьдесят восемь процентов сотрудников и 66 процентов руководителей говорят, что их бизнес не делают достаточно, чтобы создать положительную культуру на работе.
"Как лидеры, мы должны изменить разговор — чтобы сосредоточиться больше на воздействии, которое наша организация создает, а не прибыль, которую мы получаем", сказал Ренджен. "Измерения, такие как доход и прибыль не захватили полную картину".
Часть проблемы позади осуществления сильной культуры является разъединением, которое существует между сотрудниками и руководителями. Руководители, более вероятно, скажут, что у компании есть сильное чувство цели, которая могла быть легко объяснена, чем сотрудники. Кроме того, сотрудники были также менее вероятны, чем руководители сказать, что культурные программы развития были объединены в стратегию компании.
"Много компаний скучают по возможности более всесторонне объединить строительные работы цели в их стратегии основного бизнеса и операции", сказал Ренджен. "Что компании делают для клиентов, люди, сообщества и общество все связаны. Культура цели гарантирует, чтобы управление и сотрудники подобно рассмотрели каждого как причину пойти, чтобы работать каждый день".
Исследование было основано на ответах 1,310 сотрудников и руководителей для Core Beliefs и Обзора Культуры для Deloitte.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.