Сотрудники, которые хотят переместиться вверх на рабочем месте лучше быстро, покупают в цели и ценности их работодателя, новых шоу исследования.
Исследование исследователями в Университете Бригама Янга показало, что сотрудники, которые являются "правоверными" в миссии их организации, становятся более влиятельными в важных кругах компании, в то время как просто сосредоточенные на ударах кулаком часов становятся большим количеством периферийных игроков.
Джон Бингхэм, преподаватель BYU и один из соавторов исследования, сказал, что у многих организаций, как Патагония, Whole Foods Market, Body Shop и Intel, есть четко определенная миссия с принципами, которые имеют значение, не только сотрудникам, но и другим заинтересованным сторонам.
"Это - изменение от старой парадигмы", сказал Бингхэм. "В этих компаниях это меньше о том, кого ты знаешь".
Исследователи опрашивали сотрудников в компаниях с основанными на миссии культурами. Одна из тех организаций была наружным изготовителем обуви, основанным на принципах экологической устойчивости, которая участвует в зеленой политике, такой как субсидирование сотрудников, которые ездят на велосипедах, чтобы работать и электричество покупки, произведенное энергией ветра.
"Тех, кто был правоверными в причине этой компании, считали лидерами идеи и влияли, как другие сотрудники рассмотрели свою работу", сказал Бингхэм. "Если миссия - законная часть идентичности организации, которая имеет тенденцию иметь место".
Бингхэм полагает, что эта тенденция будет хорошо служить растущему числу сотрудников, стремящихся работать на компании с сильной миссией и что у наличия основанной на миссии организации есть большой потенциал, чтобы принять на работу и сохранить главную новость.
"Но это должно быть законно", сказал он. "Если высшее руководство не верит ему или просто использует его в качестве уловки, это не работает".
Исследование, которое кажется онлайн в управленческом журнале Organization Science, было создано в соавторстве преподавателем BYU Джеффри Томпсоном, вновь избранным деловым преподавателем BYU Джеффри Беднэром, Джеймсом Олдройдом Университета штата Огайо и Стюартом Бандерсоном из Вашингтонского университета.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.