'Вера', которая могла продвинуть тебя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Вера', которая могла продвинуть тебя

The 'Belief' That Could Get You Promoted Кредит: изображение Рук через Shutterstock

Сотрудники, которые хотят переместиться вверх на рабочем месте лучше быстро, покупают в цели и ценности их работодателя, новых шоу исследования.

Исследование исследователями в Университете Бригама Янга показало, что сотрудники, которые являются "правоверными" в миссии их организации, становятся более влиятельными в важных кругах компании, в то время как просто сосредоточенные на ударах кулаком часов становятся большим количеством периферийных игроков.

Джон Бингхэм, преподаватель BYU и один из соавторов исследования, сказал, что у многих организаций, как Патагония, Whole Foods Market, Body Shop и Intel, есть четко определенная миссия с принципами, которые имеют значение, не только сотрудникам, но и другим заинтересованным сторонам.

"Это - изменение от старой парадигмы", сказал Бингхэм. "В этих компаниях это меньше о том, кого ты знаешь".

Исследователи опрашивали сотрудников в компаниях с основанными на миссии культурами. Одна из тех организаций была наружным изготовителем обуви, основанным на принципах экологической устойчивости, которая участвует в зеленой политике, такой как субсидирование сотрудников, которые ездят на велосипедах, чтобы работать и электричество покупки, произведенное энергией ветра.

"Тех, кто был правоверными в причине этой компании, считали лидерами идеи и влияли, как другие сотрудники рассмотрели свою работу", сказал Бингхэм. "Если миссия - законная часть идентичности организации, которая имеет тенденцию иметь место".

Бингхэм полагает, что эта тенденция будет хорошо служить растущему числу сотрудников, стремящихся работать на компании с сильной миссией и что у наличия основанной на миссии организации есть большой потенциал, чтобы принять на работу и сохранить главную новость.

"Но это должно быть законно", сказал он. "Если высшее руководство не верит ему или просто использует его в качестве уловки, это не работает".

Исследование, которое кажется онлайн в управленческом журнале Organization Science, было создано в соавторстве преподавателем BYU Джеффри Томпсоном, вновь избранным деловым преподавателем BYU Джеффри Беднэром, Джеймсом Олдройдом Университета штата Огайо и Стюартом Бандерсоном из Вашингтонского университета.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.