От повышения производительности к уменьшению возможностей они уедут в более зеленые пастбища, выгода хранения счастливых сотрудников хорошо зарегистрирована.
Однако фактически выполнение его легче сказать чем сделать.
В программном обеспечении как Поставщик услуг iCIMS, генеральный директор Колин Дей создал культуру, которую это не так касается создания всех в счастливой компании, а скорее создания лучших счастливых сотрудников.
"Все хотят быть в команде, где люди делают свою работу и как, возможно даже любят, их работа", сказал День BusinessNewsDaily.
Представляя внутренний веб-сайт, iWatercooler, посвященным тому, чтобы делиться информацией с сотрудниками, является один День тактики, осуществил, чтобы повысить мораль штата.
"Идея позади iWatercooler состояла в том, чтобы создать прозрачность и сообщить сотрудникам, что действительно происходит, является ли это о сотруднике, уезжающем или присоединяющемся к компании или клиентам, хвалящим нашу работу или говорящим нам, насколько недовольный они". День сказал. "Я хочу, чтобы наши сотрудники знали то, что действительно продолжается, и не быть просто чирлидером, постоянно говорящим все, в порядке".
День сказал, что компания также упорно работает при признании ценных сотрудников, хотя их собственными изворотливыми способами. У отдела продаж есть звонок судна, в который сотрудники звонят каждый раз, когда они заключают контракт с новым клиентом, в то время как у научно-исследовательского отдела есть гонг, это поражено, когда команда заканчивает особенность предстоящего выпуска или продукта.
День предлагает эти подсказки тем компаниям, пытающимся создать более положительную культуру вокруг офиса.
- Видение: у лидеров Компании должно быть сильное исполнительное видение того, куда бизнес идет и как это доберется там.
- Лидеры: Компаниям нужен сильный директор, который помещает правильные стратегии, системы, процессы и людей в месте.
- Менеджеры: Компаниям нужны сильные менеджеры, которые могут помочь их сотрудникам делать их работы лучше, удалив препятствия и обеспечив полезное обучение.
- Офис: Компании должны предоставить сотрудникам удобную офисную окружающую среду, где они могли закончить свою работу без отвлечения.
- Деньги: В конце дня сотрудники хотят чувствовать, что они зарабатывают справедливую зарплату. Поддержание сильного компенсационного пакета сохраняет сотрудников счастливыми.
Размещенный в Нью-Джерси, у iCIMS есть больше чем 1,500 клиентов, с офисами всюду по США, Канаде, Великобритании и Китаю.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.