Ключ к завоеванию покупателей онлайн: гибкость
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Ключ к завоеванию покупателей онлайн: гибкость

The Key to Winning Online Shoppers: Flexibility . / Кредит: Заброшенное изображение магазинной тележки через Shutterstock

Потребители ищут немного больше удобства в своем опыте шоппинга онлайн, новых шоу исследования.

Исследование comScore Inc. и UPS показало, что когда дело доходит до покупок онлайн, клиенты хотят больше выбора, больше контроля, когда их покупки будут поставлены и удобный процесс прибыли. Определенно, почти половина потребителей, более вероятно, купят пункт в ретейлере, если они будут в состоянии купить изделие онлайн и взять его в магазине с 62 процентами, желающими способность купить онлайн и возвратить пункты в магазин.

Исследование нашло, что дружественные по отношению к потребителю правила доставки и условия возврата - ключевой enticers для многих покупателей.

Три четверти рассмотренных купили дополнительные изделия именно так, они могли иметь право на бесплатную доставку, в то время как 82 процента, более вероятно, закончат покупку, если они могли бы возвратить пункт в магазин или иметь бесплатную обратную доставку. Кроме того, 67 процентов делали бы покупки более часто в ретейлере, который предложил те льготы, и 64 процента рекомендуют что тип ретейлера другу.

"Поскольку потребители перемещают больше своих покупок онлайн, и воздействие выгоды множества покупки событий, их ожидания ретейлеров продолжают расти", сказали Алан Джершенхорн, главные продажи UPS и маркетинговый чиновник. "Теперь потребители могут делать покупки отовсюду, в любое время, и ищут интернет-магазины, чтобы иметь интегрированный и прочный набор вариантов, поскольку качество обслуживания клиентов больше не заканчивается на контроле".

Исследование обнаружило, как мобильные и социальные розетки изменяют путь потребительский магазин. Почти половина из рассмотренных сказала, что они менее вероятны магазином сравнения, используя мобильное приложение ретейлера, и 47 процентов сказали, что они желают, чтобы ретейлеры послали бы купоны в свой смартфон, когда они ожидают или поблизости.

"У потребителей есть растущее число цифровых точек соприкосновения, с большим количеством способов оставаться на связи с их любимыми интернет-магазинами через каждую фазу покупок, покупки и процесса выполнения", сказала Сьюзен Энглезон, старший управляющий comScore. "Что установит обособленно одного ретейлера от другого на конкурентоспособном рынке, то, как хорошо они удовлетворяют быстро развивающиеся потребности и ожидания клиентов".

Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 американских покупателей онлайн.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.