Потребители ищут немного больше удобства в своем опыте шоппинга онлайн, новых шоу исследования.
Исследование comScore Inc. и UPS показало, что когда дело доходит до покупок онлайн, клиенты хотят больше выбора, больше контроля, когда их покупки будут поставлены и удобный процесс прибыли. Определенно, почти половина потребителей, более вероятно, купят пункт в ретейлере, если они будут в состоянии купить изделие онлайн и взять его в магазине с 62 процентами, желающими способность купить онлайн и возвратить пункты в магазин.
Исследование нашло, что дружественные по отношению к потребителю правила доставки и условия возврата - ключевой enticers для многих покупателей.
Три четверти рассмотренных купили дополнительные изделия именно так, они могли иметь право на бесплатную доставку, в то время как 82 процента, более вероятно, закончат покупку, если они могли бы возвратить пункт в магазин или иметь бесплатную обратную доставку. Кроме того, 67 процентов делали бы покупки более часто в ретейлере, который предложил те льготы, и 64 процента рекомендуют что тип ретейлера другу.
"Поскольку потребители перемещают больше своих покупок онлайн, и воздействие выгоды множества покупки событий, их ожидания ретейлеров продолжают расти", сказали Алан Джершенхорн, главные продажи UPS и маркетинговый чиновник. "Теперь потребители могут делать покупки отовсюду, в любое время, и ищут интернет-магазины, чтобы иметь интегрированный и прочный набор вариантов, поскольку качество обслуживания клиентов больше не заканчивается на контроле".
Исследование обнаружило, как мобильные и социальные розетки изменяют путь потребительский магазин. Почти половина из рассмотренных сказала, что они менее вероятны магазином сравнения, используя мобильное приложение ретейлера, и 47 процентов сказали, что они желают, чтобы ретейлеры послали бы купоны в свой смартфон, когда они ожидают или поблизости.
"У потребителей есть растущее число цифровых точек соприкосновения, с большим количеством способов оставаться на связи с их любимыми интернет-магазинами через каждую фазу покупок, покупки и процесса выполнения", сказала Сьюзен Энглезон, старший управляющий comScore. "Что установит обособленно одного ретейлера от другого на конкурентоспособном рынке, то, как хорошо они удовлетворяют быстро развивающиеся потребности и ожидания клиентов".
Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 американских покупателей онлайн.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.