Действительно ли корпоративная социальная ответственность стоит всего обмана?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Действительно ли корпоративная социальная ответственность стоит всего обмана?

Is Corporate Social Responsibility Worth All the Hype?

Фирмы, которые удваиваются вниз на их инвестициях в инициативы корпоративной социальной ответственности (CSR), видят меньше риска в своих курсах акций во время экономических спадов, но они не должны ждать слишком долго, чтобы поместить их ставки, находит новое исследование из университета Айовы.

CSR стал все более и более важной частью ведения бизнеса в последние годы, поскольку больше клиентов надеется покупать у компаний с методами, которые соответствуют их собственным ценностям, особенно когда дело доходит до проблем охраны окружающей среды. В то время как исследование и неподтвержденная информация предположили, что инициативы CSR помогли компаниям как Патагония и увеличению Ben & Jerry их приверженность марке, Искусство Durney, старший преподаватель финансов в университете Колледжа Айовы Tippie Бизнеса, говорит, что мало исследования было сделано, чтобы видеть, как та лояльность затрагивает курсы акций фирм.

Расхожее мнение предлагает, чтобы у компаний с инициативами CSR была большая приверженность марке, таким образом, клиенты продолжают покупать продукты этих компаний и платить премию за них, независимо от полного государства экономики. Та стабильность, в свою очередь, уменьшает затраты тех фирм собственного капитала, далее снижая их полный риск.

“Увеличенная популярность CSR в залах заседаний опередила исследование, должен был оправдать его”, сказал Дерни. “Много вопросов все еще остаются о том, как стратегическое влияние CSR фирмы рисков стоит и значения фондовой биржи той политики”.

Исследование Дерни также нашло преимущество значительного первого двигателя, следующее из инициатив CSR. Однако выбор времени важный, поскольку первая фирма, которая начнет использовать методы CSR в промышленности, получает большую долю на рынке, оставляя меньше для ее конкурентов, которые принимают инициативы CSR позже.

"Второй участник на рынок не получает столько же клиентов сколько лидер отрасли, таким образом, есть меньше выгоды, и так далее”, сказал Дерни. В конечном счете у опоздавших нет стимула начать использовать методы CSR, потому что их конкуренты подняли большую часть рынка, что нет ничего для них. Риск принятия методов CSR, Дерни сказал, больше не стоит инвестиций.

Исследование смотрело на курсы акций 3,005 фирм из 34 стран между 2004 и 2010. Цены были от базы данных, которой рискуют factored в факторах социального и экологического риска каждой компании, включая трудовые отношения, здоровье и безопасность, вербовку и стратегии задержания, прогрессивные методы рабочего места, и экологический и климат.

Исследователи нашли, что уровень риска был значительно ниже для фирм с выше очками CSR, особенно во время экономических спадов, как лояльные клиенты, сохраненные продажами выше в течение трудных времен, чем фирмы, которые не практиковали инициативы CSR. Та стабильность дохода и курса акций вела, чтобы понизить затраты акции, далее снижающий риск и создание запаса, еще более привлекательного для покупателей.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  . Эта статья первоначально появилась в BusinessNewsDaily.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.